Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе установили сцепление в сборе, в итого онр черещ нелелю развалилось
Здравствуйте! В автосервисе установили сцепление в сборе, в итого онр черещ нелелю развалилось. Слелали экспертизу, леньги ща сцепление возвращают. Полскажите подалуйста дрлден ли сервис вернуть деньги за услугу по установке сцепления которое оказалось бракованным? Спасибо)
Здравствуйте, Оксана!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, Оксана!
Да, вы вправе требовать возврат денег за услугу по установке сцепления, если оно оказалось бракованным. Согласно ст. 35 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан выполнить работу качественно, и если в результате установки некачественного товара была оказана ненадлежащая услуга, вы можете потребовать возврат денег за оказанную услугу.
Ваши действия:
1. Направьте претензию автосервису с требованием вернуть деньги за установку сцепления, указав, что товар оказался бракованным, а услуга — ненадлежащей.
2.В случае отказа, вы можете обратиться в суд для взыскания средств.
Я могу подготовить для вас:
•Претензию в автосервис.
•Исковое заявление в суд, если сервис откажет.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.