Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям, Более того покупатель вернул расческу которая вообще не подлежит обмену возврату и теперь это расческа после кого-то отправляет дальше по покупателям, Подскажите что делать ситуация когда сам озон повредил и упаковку продавца, И отвечает тем что она упаковывать просто более надёжно
Здравствуйте Анастасия,
Направьте в Ozon письменную претензию с указанием того, что они испортили товарную упаковку, и товар не подлежит возврату и повторной продаже. Укажите на нарушение условий возврата и обмена, а также потребуйте компенсации ущерба за испорченный товар. Если Ozon продолжает игнорировать проблему, обратитесь через внутренние каналы поддержки. Обычно маркетплейсы заинтересованы в разрешении таких конфликтов для поддержания репутации. и всё-таки, несмотря на ответственность маркетплейса, лучше усилить упаковку товаров для минимизации таких случаев. Это может снизить вероятность повреждения коробок.
Если ситуация не разрешится, рассмотрите возможность обращения в Роспотребнадзор или в суд для защиты ваших прав как продавца.
Если у вас остались вопросы, требуется составление письменной консультации, заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне в ЧАТ. Если ответ вам помог, вы можете отблагодарить меня здесь https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3021931/
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович
Здравствуйте, Анастасия!
В вашем случае действия Ozon могут нарушать ваши права как продавца, и вы вправе требовать компенсации за испорченный товар и нарушение правил возврата.
Ваши действия:
1. Направьте письменную претензию Ozon, указав на то, что они повредили упаковку вашего товара, и это снижает его товарный вид, что нарушает условия продажи. Также укажите, что товар, который не подлежит возврату, был повторно отправлен покупателям, что недопустимо.
2. Потребуйте компенсации за испорченный товар, а также устранения нарушений в правилах обработки возвратов.
3.Если Ozon не ответит на вашу претензию или откажется решать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд на Ozon за нарушение условий сотрудничества и причинение убытков.
Я могу помочь вам:
•Составить претензию в адрес Ozon с требованием компенсации и устранения нарушений.
•Консультировать по дальнейшим шагам, если Ozon не решит проблему.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.