Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал наушники в маркетплэйс "Озон" в подарок жене, дома вскрывали наушники на видео, наушников внутри не оказалось
Заказал наушники в маркетплэйс «Озон» в подарок жене , дома вскрывали наушники на видео , наушников внутри не оказалось. Озон отклонил заявку на возврат. Как мне вернуть мои деньги?
- 0022C807-B694-4923-8D09-7F3B2B7F6EDA.png
- DCED2C96-1614-44EC-9898-EED86DDD0626.png
- 1CAF87D7-8987-46BD-99F4-6D55BAB4D84F.png
- 51B39C6E-3989-4154-A8F6-F29F3C6B7E18.png
- 65B03097-55C4-4EE0-A1EA-F5F7DFACD927.png
- F13ED067-2E77-4A8F-8C13-88D345D0DE7B.jpeg
- 5F5A5AEA-1A51-4489-AECF-B33AF6A20659.jpeg
- 368C5AB7-37E7-42F2-B112-F40BEECEC919.jpeg
- DA88F518-0BE0-4907-AEF5-287582CBAEB8.png
- 838D8975-52FA-4A77-AFC9-2DB7491C37B6.png
Здравствуйте!
Обратитесь в службу поддержки Озон, свяжитесь с ними через чат на сайте или по телефону. Объясните свою ситуацию, предоставьте видео и все подтверждающие документы (чек, заказ и т.д.).
Если первое обращение не дало результата, напишите официальную жалобу, указав все обстоятельства и приложив доказательства. Отправить ее можно через сайт или почтой.
Убедитесь в том, что вы соответствуете условиям возврата согласно правилам Озон. Иногда могут быть специальные условия для товаров, которые были открыты, но при отсутствии самого товара может действовать другая логика.
Если ваши попытки решить вопрос с Озон не увенчались успехом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
В крайних случаях вы можете подать иск в суд. Это потребует дополнительных временных и финансовых затрат, но иногда является необходимым шагом.
Иногда публичная огласка проблемы в социальных сетях может привести к более быстрому разрешению вопроса. Опишите свою ситуацию на платформе, где у Озон есть официальные аккаунты.
Здравствуйте, Сергей!
В вашей ситуации вы имеете право на возврат денег, если вы не получили заказанный товар. Вот что можно сделать:
1. Направьте письменную претензию в Озон, указав все обстоятельства (вскрытие посылки на видео, отсутствие наушников) и приложите видео как доказательство. Укажите требование о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2.Если Озон отклонит претензию, вы можете:
• Подать жалобу в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.
•Обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, приложив все доказательства.
Я могу помочь вам:
•Составить претензию в Озон с требованием возврата средств.
•Подготовить жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤
Здравствуйте, Сергей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в ОЗОН и Роспотребнадзор, составленным в двух экземплярах. В заявлении указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр заявления необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!