8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду

Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?

, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

В вашем случае вы имеете право на возврат товара и денег, так как вы получили не тот товар, который заказывали. Поскольку продавец отклонил заявку, вам необходимо предпринять следующие шаги:

 1. Направьте претензию в адрес Валберис с описанием ситуации, указав, что товар не соответствует заказу, и приложите доказательства (фотографии товара, чеки, штрих-коды). Требуйте возврата денег на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.

2.Если Валберис откажет в возврате, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.

 3. В случае дальнейшего отказа, можно подать иск в суд с требованием возврата средств и возмещения убытков.

Я могу помочь вам:

•Подготовить претензию к Валберис с требованием возврата денег.

•Подать жалобу в Роспотребнадзор или подготовить исковое заявление в суд.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.⬤

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2024