Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена!
В вашем случае вы имеете право на возврат товара и денег, так как вы получили не тот товар, который заказывали. Поскольку продавец отклонил заявку, вам необходимо предпринять следующие шаги:
1. Направьте претензию в адрес Валберис с описанием ситуации, указав, что товар не соответствует заказу, и приложите доказательства (фотографии товара, чеки, штрих-коды). Требуйте возврата денег на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2.Если Валберис откажет в возврате, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.
3. В случае дальнейшего отказа, можно подать иск в суд с требованием возврата средств и возмещения убытков.
Я могу помочь вам:
•Подготовить претензию к Валберис с требованием возврата денег.
•Подать жалобу в Роспотребнадзор или подготовить исковое заявление в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤