Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
1) Согласно п. 2 ст. 1 ГК РФ
граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых, не противоречащих законодательству условий договора.
источник: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/d65fbe0a603d59546c3338bcfc6bf09bb0332817/
------
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 44 Федерального закона от 07.07.21003 года № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами оказания услуг связи.
2) В Вашей ситуации важно внимательно изучить условия договора с оператором связи, чтобы понять, какие именно права и обязанности у вас есть в рамках предоставления услуг
3) Внимательно ознакомьтесь с условиями вашего договора с оператором связи. В нем должны быть прописаны условия изменения тарифного плана и порядок списания абонентской платы. Часто операторы указывают, что абонентская плата списывается в начале расчетного периода и не подлежит возврату, даже если Вы меняете тариф в течение этого периода.
4) Если условия договора противоречат законодательству, они могут быть признаны недействительными.
5) Если Вы считаете, что оператор нарушил ваши права, Вы можете подать письменную претензию в адрес оператора связи, в юридический адрес.В претензии укажите, что Вы не пользовались услугами по первому тарифу и требуете возврата денежных средств. Ссылайтесь на соответствующие нормы законодательства и условия договора.
Всех благ Вам!
Здравствуйте,
Все зависит от условий договора, который Вы заключили с оператором мобильной связи. В силу ст 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается...
С этими условиями Вы согласились, купили сим-карту, оплатили услугу подключения и т.д.
Нужно смотреть условия, как происходит списание плиты при смене тарифа. Вы не прикрепили ссылку на договор, также Вами не заказана услуга ознакомления с документами. Поэтому следует самостоятельно ознакомиться с условиями заключённого договора с оператором.
Либо же Вы можете направить оператору письменный запрос с просьбой указать, на каком основании у Вас произошло списание и на основании какого пункта договора. Думаю, это можно сделать и через личный кабинет теле 2. Посмотрите.