8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увольнение при закрытии магазина

Наш магазин закрывается, но ООО остается, как бы в "Замороженном виде',о закрытии предупредили за полторы недели ссылаясь на резкое появление проблем к которым они не были готовы. На вопрос про выходное пособие ответили что не положено якобы юр. лицо остается. предлагают уволиться по собственному желанию либо висеть мертвыми душами на ООО пока они что либо не откроют, но соответственно зарплаты за этот промежуток никакой не будет либо пока не найдем сами чего либо. можем ли мы рассчитывать на пособие при увольнении?

, Гюнель Ахмедова, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

-Обычная тактика что бы ни чего не выплачивать увольнение по собственному ни чего вам не даст -нужно настаивать на сокращении при этом вас обязаны предупредить за 2 месяца до даты сокращения причем письменно под роспись тогда получите 2 оклада по сокращению. Просто сидеть дома- не варинт должны оформить простой — и платить 2/3 оклада при простое. 

1
0
1
0
Анна Удьярова
Анна Удьярова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Гюнель, здравствуйте! Ваш работодатель в этой ситуации поступает неправомерно. Пока Вы не уволены, Вам должны выплачивать заработную плату, при этом финансовые проблемы работодателя и отсутствие работы не могут быть основаниями для невыплаты зарплаты. Увольняться «по собственному желанию» Вам не выгодно, поскольку в этом случае Вы не получите выходное пособие. Согласно ст. 178 ТК РФ:

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).В случае, если у работодателя нет возможности выплачивать заработную плату работникам, должно быть произведено сокращение работников, со всеми гарантиями.Если работодатель будет настаивать на увольнении «по собственному желанию», Вы можете обратиться с жалобами в прокуратуру того района, где находится работодатель, в Государственную инспекцию труда (контакты в Москве: http://git77.rostrud.ru/).Успехов Вам!
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, у нас закрывают магазин, увольняют по закрытию магазина, какие то выплаты должны быть?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин , увольняют по закрытию магазина , какие то выплаты должны быть ?
, вопрос №4386238, Яна, г. Ноябрьск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я выйти на какие нибудь пособия в связи с увольнением?
Здравствуйте, работала в организации официально , ушла в декрет затем в отпуск по уходу за ребенком , за два месяца мне сообщают что организация ликвидируется подписываю заявление на увольнение по п1 части 1 ст 81, далее узнаю что ликвидируется не полностью остается только один офис из трех по городу , на котором я была прикреплена закрылся . Получала пособие по ребенку до 1,5 лет , но так меня уволили пособия больше не получаю ребенку 1 год . Могу ли я выйти на какие нибудь пособия в связи с увольнением ? Не считая пособий которые я подала в сфр когда еще не была уволена
, вопрос №4386037, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Дата обновления страницы 13.04.2014