8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?

Здравствуйте.

У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт.

А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт.

Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?

, Александр, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Александр.

Чтобы потребовать возврат денег за товар, вам нужно грамотно составить претензию. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат денег, а не на ремонт, если дефект товара является существенным или неустранимым.

В претензии укажите:

1.Ваше требование — возврат денег.

2.Описание товара и дату покупки.

3.Описание дефекта, который вы обнаружили.

 4. Ссылку на ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которая предоставляет вам право на возврат средств при выявлении существенного недостатка товара.

5.Установите срок для возврата денег (обычно 10 дней).

Претензию нужно направить в магазин письменно с уведомлением о вручении или подать лично с отметкой на копии.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию для возврата средств.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или консультация, я с радостью помогу вам ️.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2024