Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно подписывать?
Я отдал машину на ремонт по гарантии мастеру, так как прошлый ремонт был выполнен плохо. Мастер взял деньги на материалы и ремонт, обещал починить машину и постоянно откладывал срок готовности. Через два месяца я решил проверить, что с машиной, но её не нашёл, а мастер перестал отвечать. Я написал заявление в полицию. Мастера вызвали, и он появился, но мне сказали, что это не угон, а гражданско-правовые отношения. Мастер теперь требует дополнительные 49 тысяч или угрожает испортить машину. Я договорился с оперативником, что заберу машину через него. Завтра я еду с полицией изымать машину. Как это происходит? Какие документы нужно подписывать? И могя ли я их не подписывать пока я не буду уверен что машина технически исправна
здравствуйте, все нюансы встречи предусмотреть не возможно. поэтому заключите соглашение с адвокатом и езжайте вместе с ним
Добрый день.
И могя ли я их не подписывать пока я не буду уверен что машина технически исправна
Можете не платить. Тогда точно также возникнет гражданско-правовой спор, в котором вы будете выступать лицом, не исполнившим обязательства по оплате качественно выполненной работы.
Соответственно, убедиться в качестве выполненных работ и их полноте может только эксперт со специальными техническими познаниями, или вы, если таковыми обладаете.
Только после удостоверения факта выполнения всего объема работ надлежащего качества вы можете оплатить такие работы. Предположу, что вполне вероятно не все работы были выполнены качественно.
Что касается срока выполнения работ, необходимо понимать, был ли заказ-наряд с отражением в нем конкретного перечня работ и срока. Возможно, эти сведения следуют из переписки.
Если срок был установлен и пропущен, а также если не весь объем работ выполнен надлежащего качества, в соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Целесообразно начать с претензии, в случае неудовлетворения которой вы вправе в судебном порядке требовать:
— возврата денежных средств в части некачественно оказанной услуги / выполненной работы
— неустойки в размере 3% в день от суммы требований
— убытков, которые предстоит понести за восстановительные работы
— потребительского штрафа в размере 50% от суммы первых трех требований
— компенсации морального вреда
— возмещения судебных расходов (на представителя, почтовые расходы и т.д.)
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!