Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При отчете фактических затрат исполнитель на основании приказа ФАС995/22 от 16.12.2022 обязан показывать свои
При отчете фактических затрат исполнитель на основании приказа ФАС995/22 от 16.12.2022 обязан показывать свои затраты по годам (если этап, например, вкл.в себя 2023,2024 год), предоставляется форма затрат 2023, форма затрат 2024. Если рассматривать по годам получается ,что процент накладных расходов в 2023 превышен, в 2024 году ниже плана ,но в итоге по этапу соблюден. На основании чего заказчик "срезает" статью накладных в 2023 году . Договор ГОЗ.
Анна, добрый день!
Уточните пожалуйста, контракт в рамках 44 ФЗ заключен?
и приложите пожалуйста к вопросу контракт
Здравствуйте уважаемая Анна!
В рассматриваемом случае в силу ПРИКАЗА ФАС от 16 декабря 2022 года N 995/22 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 указано, что
Исполнители государственного оборонного заказа теперь обязаны отдельно учитывать комплектующие, сырье и материалы, приобретаемые для использования в производстве. Новые формы учитывают изменения порядка ценообразования, ограничивающие возможности получения организациями прибыли при осуществлении посреднических услуг.
https://fas.gov.ru/documents/688841
Приказ вступил в силу 10.01.2023 года и является обязательным для соблюдения всеми организациями, задействованными в исполнении государственного оборонного заказа.
Изучите внимательно пункт 25 Положения утв.Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 (ред. от 03.09.2024) „О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов...
“При изменении фактических и (или) прогнозных значений индексов цена единицы продукции, определенная методом индексации базовой цены, подлежит перерасчету с учетом ранее определенной базовой цены и актуальных значений индексов.
При этом не подлежат перерасчету:
— цена единицы продукции на текущий год и предшествующий период;
— цена единицы продукции, поставка которой согласно государственному контракту по государственному оборонному заказу осуществляется по фиксированной цене, установленной в соответствии с разделом III настоящего Положения, и (или) если условиями государственного контракта (контракта) по государственному оборонному заказу на поставку продукции не предусмотрена возможность изменения цены на нее.»
С учётом того что у Вас по годам получается, что сам процент накладных расходов в 2023 г. превышен, то в 2024г. году ниже плана,, но по итогам по этапу если действительно соблюден.
Статьей 11 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» определены три вида цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена и цена, возмещающая издержки.
И здесь не совсем понятно, почему сам Заказчик "урезает" статью накладных в 2023 году соответственно.
В этой связи ничего иного не остаётся как уточнить этот момент обратившись к Заказчику о разъяснении в данной части, в рамках договора ГОЗ.
Других вариантов не видно.
При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста для более детальной и персональной юридической консультации (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго!