Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран
Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей
На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
Добрый день Никита!
В случае нарушения исполнителем сроков оказания услуг (выполнения работ) вы вправе по своему выбору предъявить одно из требований:
назначить исполнителю новый срок оказания услуги;
поручить оказание услуги (выполнения работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
отказаться от исполнения договора.
Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков. Кроме того, в случае нарушения сроков оказания услуг (выполнения работ) исполнитель обязан уплатить вам за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% от стоимости услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней). Количество дней (часов) просрочки считается, начиная с дня (часа), следующего за днем (часом), когда исполнитель должен был оказать услугу (выполнить работу) в соответствии с договором.
В случае обнаружения недостатков оказанных услуг (выполненных работ) вы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя следующее:
безвозмездное устранение недостатков;
безвозмездное повторное выполнение работы;
соответствующее уменьшение стоимости, установленной за работу;
возмещение расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) устраняются исполнителем в назначенный вами разумный срок, который указывается в договоре. Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги (работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (выполненной работы), если данные недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы, вы вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажете, что недостатки возникли до принятия вами результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
Если данное требование не удовлетворено в течение 20 календарных дней с момента его предъявления или обнаруженный недостаток является неустранимым, вы вправе по своему выбору потребовать следующее:
соответствующее уменьшение цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещение убытков.
Также вы вправе обратиться в суд и взыскать все убытки с исполнителя по договору, + штраф
С Уважением, Юлия Блинова
Благодарю за +
Здравствуйте!
Товар был передан для проведения платного ( не гарантийного ) ремонта, верно?
Можете выложить акт выполненных работ и наряд заказ или накладную о передаче товара в сервисный центр на ремонт?
Здравствуйте, Никита,
В части чистки — эта услуга была Вам оказана с недостатками.
Вам следует руководствоваться ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вы вправе предъявить одно из вышеуказанных требований (предъявляйте письменно — в форме претензии).
А если недостатки не будут устранены в срок (при требовании о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) — Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть оплату.
Далее продолжу.
ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры)
С тем, чтобы предъявить претензии в этой части — необходимо установить причину поломки и причинно-следственную связь между действиями мастера сервиса (предположим во время чистки) и поломкой.
Для этого следует провести экспертизу устройства.
Если поломка связана с действиями мастера и это будет подтверждено заключением эксперта — предъявляете претензию в сервисный центр о возмещении убытков.
В случае отказа — обращаетесь в суд.
Желаю удачи,
Согласно статье 30 закона о защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) регламентируются статьей 29 закона о защите прав потребителей.
В данном случае, если чистка вообще не производилась, то Вы имеете право требовать возврата денежных средств за данную услугу.
Вместе с тем, акт выполненных работ, скорее всего Вами был подписан.
Сейчас потребуются доказательства того, что чистка действительно сервисным центром не производилась.
Этот момент проблематичный.
По поводу того, что
Эти обстоятельства тоже нужно смотреть, как зафиксированы были по документам.
Здесь нужно установить тот факт, что данные недостатки возникли в период нахождения товара в сервисном центре. Тоже вопрос доказывания.
Пока рекомендую обратиться в сервисный центр с претензией.
Если нужна будет помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.