Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон.
Спасибо!
Здравствуйте, необходимо направить претензию в которой расписать все нарушения маркетплейса, для этого необходимо ознакомиться с офертой, и детально посмотреть в ней кто за что отвечает, какой там указан порядок разрешения споров. Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, если опять же иной порядок не описан в оферте. После чего, в случае если со стороны маркетплейса не последует ответа, стоит обратиться в суд.
Могу помочь вам с составлением претензии, для этого можете написать мне в чат. Стоимость и другие вопросы возможно согласовать в чате.