8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон

Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон.

Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

 о возмещении вреда из ст. 1064 ГК РФ. желательно с приложением доказательств 

0
0
0
0
Евгения Данилина
Евгения Данилина
Юрист, г. Миасс

Здравствуйте, необходимо направить претензию в которой расписать все нарушения маркетплейса, для этого необходимо ознакомиться с офертой, и детально посмотреть в ней кто за что отвечает, какой там указан порядок разрешения споров. Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, если опять же иной порядок не описан в оферте. После чего, в случае если со стороны маркетплейса не последует ответа, стоит обратиться в суд.

Могу помочь вам с составлением претензии, для этого можете написать мне в чат. Стоимость и другие вопросы возможно согласовать в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2024