Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли я потребовать обмен товара?
Мною в связном был приобретен планшет 28.03.2012 работал он без проблем до 06.12.2012 потом отказал динамик сдал я его на ремонт 06.12.2012 с ремонта он пришел 04.01.2013 после чего он отработал ровно до 31.01.2013 и сейчас находиться опять на ремонте! Могут ли я потребовать обмен товара?
Приветствую, Вас! Согласно закона "О защите прав потребителей" (ст.18) вы вправе поменять на другой, аналогичный, исправный товар за туже же сумму, сдать товар и получить деньги обратно по причине не устроил фасон, цвет, дизайн товара. А в данном случае они уже сами согласны, что товар неисправен, если отправли на ремонт. И так,Вы имеете право настаивать на фактическом, немедленном обмене товара на аналогичный! При этом, требуйте возмещения морального вреда (ст.15 закона). Буду рад помочь Вам в подготовке данных документов. Обращайтесь на наш сайт или непосредственно [email protected] или [email protected] или тел 8-9107778251. Удачи!
С уважением, Виктор Сенин