8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует поступить в данной ситуации

Пошла на наращивание ресниц, предупредила мастера о том, что у меня аллергия (сказала об этом раз 5)

В студии заверили, что клей у них гипоаллергенный и аллергии быть не должно, как итог, на следующее утро у меня появилась очееь сильная аллергия на наращивание. Сначала отказались вернуть деньги, а после многочисленных споров вернули только половину суммы, должны ли они вернуть полную сумму или нет? Как следует поступить в данной ситуации.

, Ульяна, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

первое, вы можете просто так отказаться от услуги. 

В силу статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. 

Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Второе. Потребовать компенсацию. Компенсация морального вреда, моральный вред подлежит компенсации, ст. 1099. п. 1 ст. 1068. юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. ст. 1101 ГК РФ предусматривает, что размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. ст. 15. о защите прав потребителей Компенсация морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда.

0
0
0
0
Ульяна
Ульяна
Клиент, г. Москва
Услуга уже была оказана

оказана не качественно, и да отказана но отказываетесь 

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Пошла на наращивание ресниц, предупредила мастера о том, что у меня аллергия (сказала об этом раз 5) В студии заверили, что клей у них гипоаллергенный и аллергии быть не должно, как итог, на следующее утро у меня появилась очееь сильная аллергия на наращивание. Сначала отказались вернуть деньги, а после многочисленных споров вернули только половину суммы, должны ли они вернуть полную сумму или нет? Как следует поступить в данной ситуации.

Здравствуйте, поскольку вопрос о некачественно оказанной услуги, то у Вас есть право требования полной суммы.

Вам нужно грамотно составить претензию.

Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2024