8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа

Добрый день.

Купил на маркетплейсе БАД. Он пришел с маркировокй Честный знак.

Проверил черкз прилоде6ие ЧестныйЗнак. Показывает, что маркировка нормальная.

Но! Нет даты покупки. Т.е. формально товар еще находится в обороте.

Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа.

Проверил это ИП на сайте честного знака, оно не числится в реестре.

Куда мне писать жалобу, так как маркетплейс просто присылает в ответ на мои запросы в техподдержку копии СГР, а не решает вопрос.

, Анатолий, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

на маркетплейс так и пишите, только на входящую корреспонденцию 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Скажите пожалуйста жена должна обязательно иметь временную регистрацию на этой квартире?
Муж купил долю на одном субъекте, сделал прописки для жена и сына. Жена иностранка но есть Рвп. Но муж снял квартиру в другом месте тоже на этой субъекте и живет там с женой и сыном. Скажите пожалуйста жена должна обязательно иметь временную регистрацию на этой квартире ?
, вопрос №4775150, Лиза, г. Домодедово
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2024