8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта

Здравствуйте.

У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд.

Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Павел Логинов
Павел Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В какой суд обратиться зависит от цены иска (в районный или к мировому судье), что касается территориальной подсудности, то зависит от вашего желания, либо по месту нахождения истца, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту исполнения договора. Иск можно составить путем обращения с просьбой к юристу за составлением иска, или найти образец в интернете в открытых источниках.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такая проблема списали деньги с карты в размере 499 рублей с такого сайта которого я даже
Здравствуйте у меня такая проблема списали деньги с карты в размере 499 рублей с такого сайта которого я даже знать не знаю а тембром не когда не заходил на него названия сайта YABLONOVSKIY lovecheking что делать как вернуть средства ? Просто меня удивило я о таком сайте даже знать не знал и у людей тоже есть жалобы к этому сайту или что это
, вопрос №4260668, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Исполнительное производство
В ответ направили постановление по результатам жалобы, где сообщалось, что приставом было отказано в возбуждении ИП, а оригинал ИЛ направлен мне заказной корреспондецией
Здравствуйте! Исполнительный лист был направлен приставам почтой з/п 01.09.24, получен адресатом 08.09.24. Информация о возбуждении исп. производства до 09.09.24 отсутствовала. Копию постановления я не получила ни Госпочтой, ни заказным письмом. Я направила жалобу в порядке подчинённости на Госуслугах. В ответ направили постановление по результатам жалобы, где сообщалось, что приставом было отказано в возбуждении ИП, а оригинал ИЛ направлен мне заказной корреспондецией. В тексте постанлвеления нет ни фамилии пристава-исполнителя, ни номера, даты постанлвления, на существование которого ссылается зам. старшего судебного пристава. Итог: копии постановления нет, оригинала исполнительного листа тоже нет. ВОПРОС: что делать дальше? Хочу получить постановление и узнать отправлены ли мне были документы з/п на самом деле. Уведомления Госуслуг и почты России подключены.
, вопрос №4260147, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2024