Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли быть в оптике Книга отзывов и предложений?
Добрый вечер! Должна ли быть в оптике Книга отзывов и предложений?
Здравствуйте, Валерия!
В настоящее время на федеральном уровне иметь книгу жалоб (отзывов) и предложений обязаны иметь только организации и ИП, оказывающие бытовые услуги, туристские услуги, услуги общественного питания, связи, некоторые перевозчики.
Для других хозяйствующих субъектов может быть предписано иметь такую книгу нормативными актами на уровне субъекта РФ.
Отмечу, что порядок рассмотрения отзывов (жалоб, предложений) из такой книги законодательно не установлен. Поэтому рекомендую просто направить претензию на юр. адрес оптики, на нее ответить или отреагировать хозяйствующий субъект обязан в случаях, указанных в законодательстве.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).