8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в такой ситуации

Здравствуйте, отдавал телефон в ремонтный центр но цена не была указана в договоре, спустя 2 часа позвонили и сказали цену, я подумал что цена ремонта адекватная и согласился. На следующий день понял что просто пытаются надурить и накинуть ценник, поэтому позвонил и отказался от ремонта, но ремонт уже сделали. А ценник скидывать не хотят, хотя цена такого ремонта в других сервисах в два раза меньше. Даже сам телефон не стоит, как этот ремонт. Возвращать не хотят. Как действовать в такой ситуации

, Арам, г. Москва
Альбина Ткачук
Альбина Ткачук
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в адрес руководителя сервисного центра, составленным в двух экземплярах. В заявлении указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств (уменьшить стоимость услуг и вернуть телефон). Один экземпляр заявления необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый день!

Полагаю, что данный спор окончательно можно решить только в суде. По правилам статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге и её свойствах. Если исполнитель эти правила нарушает, можно требовать в судебном порядке возмещения причинённых убытков.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2024