8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник, не стал холодить мы обратились в

Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник ,не стал холодить мы обратились в сервисный центр днс , после 20 дней с нами связались сотрудники центра и сказали что он в рабочем состоянии и требуют возместить услуги по доставке , это уже второе обращения в сервис и причина одна и та же , возможен обмен на равноценный холодильник и кто оплачивает доставку складывается впечатление продавца о том что протянуть до завершении гарантии.

, Юрий, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юрий.

Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Поскольку это уже второе обращение в сервисный центр по одной и той же причине, вы вправе требовать как ремонта, так и обмена товара или возврата денег. Важные моменты:

Право на обмен или возврат: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если товар не был отремонтирован в течение 45 дней или если поломка происходит неоднократно (одна и та же неисправность), вы имеете право требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. В вашем случае вы можете требовать обмена на холодильник аналогичной стоимости.
Оплата доставки: Все расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара для ремонта или обмена, несет продавец. Это закреплено в ст. 23 Закона «О защите прав потребителей». То есть требование сервиса о компенсации за доставку незаконно.
Манипуляции с гарантийными сроками: Если сервисный центр пытается затянуть ремонт, это также является нарушением ваших прав. В случае неисполнения обязательств в установленные сроки, вы можете требовать возврата средств или обмена товара.
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на статьи Закона о защите прав потребителей, с требованием обмена товара или возврата денег. В случае отказа можно обращаться в суд.

Эти рекомендации являются общими. Для более детальной консультации и подготовки документов вы можете написать мне в чат для дальнейшего сотрудничества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2024