8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23.09.24 г примерно 15: 30 в банкомате сбербанка номер 60005311 были внесены денежные средства в размере 50000 р через

Здравствуйте! 23.09.24 г примерно 15:30 в банкомате сбербанка номер 60005311 были внесены денежные средства в размере 50000 р через банкомат на карту сбербанка (карта приложена была с приложения мир пэй) банкомат не запросил пин код при выполнении операции, почти сразу появилось окно операция завершена успешно и номер карты 4 цифры , номер карты не мой, проверила счет ,деньги не поступили, позвонили в банк составили обращение, ожидайте теперь, а мне нужно уже вносить платёжи по кредиту и ипотеке этого причём банка, и с этой суммы часть денег я должна еще отдать коллеге, это наша премия , рассмотрение до 4 октября включительно , очень неприятная ситуация, сумма не малая и где с кого спрашивать и когда вернут и вернут ли, помогите пожалуйста разобраться. Позвонили с банки ру сказали что возможно сеанс предыдущего клиента не завершился и мою карту банкомат не считал, ответственность банк не несёт, другие операторы утверждают что такое невозможно т к банкомат требует прикладывать карту перед каждым действием

Показать полностью
Уточнение от клиента
Планируем обратиться в прокуратуру, оставила запрос на получение видео с банкомата
, Екатерина, г. Иркутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. А почему Вы в банки ру обратились? В силу ст. 848 ГК РФ

1. Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями, если договором банковского счета не предусмотрено иное.

Я бы начала с претензии в Сбербанк и требованием выполнить операцию по зачислению денежных средств, опираясь на видео с банкомата.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Иркутск
Я уже обратилась в сбер на горячую линию, звоню им несколько раз в день, дополнила обращение фото банкомата с его номером в приложении сбербанка, у меня уже зафиксировано 3 обращения на сбербанк и оставляла отзыв на банки ру с вопросом, поэтому на основании этого мне еще позвонили с номера 900 как от банки ру сотрудник
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Иркутск
Подскажите пожалуйста как оставить претензию в Сбербанк с требованием
Дата обновления страницы 25.09.2024