Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявку приняли на расторжение, но деньги не возвращают и не дозвониться
Здравствуйте! Купила абонемент в фитнес хаус, который начинается с 1 октября. Заявку приняли на расторжение, но деньги не возвращают и не дозвониться. Что делать?
Добрый день!
В случае, когда фитнес-центр отказывается выплачивать деньги за абонемент клиент вправе составить исковое заявление и в суд.
Для начала нужно направить досудебную претензию непосредственно в организацию и повторно потребовать возврат денежных средств.
Готов подготовить такую претензию.
Если Вам необходима консультация или подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной.
Здравствуйте Нина. Нужно направить письменную претензию. В случае отрицательного ответа или дальнейшего бездействия подавайте в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Здравствуйте, Нина Евдокимовна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!