Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я проверил свои реквизиты куда мне выведут деньги на 35 день, потом управляющая вышла с этим заявлением
Здравствуйте 24 сентября заблокировали в Росбанке счет по ФЗ-115 с последними деньгами запросили документы в чате. На следующий день поехал в офис Росбанка узнать что мне делать и как вывести мне быстро деньги чтобы оплатить мне кредиты ну тоесть в связи с жизненной ситуацией такая проблема. Хорошо начали закрывать счет и на мое удивление закрытие счета 35 дней я говорю и как мне быть чтобы оплатить платежи свои мне у меня последние там деньги мне же не ждать их 35 дней мне как жить то ? , в итоге им все равно я говорю давайте закрывать счет. Я проверил свои реквизиты куда мне выведут деньги на 35 день , потом управляющая вышла с этим заявлением отлучилась на 5 минут куда то , приходит и говорит мне мы не можем вам закрыть счет так как у вас есть платеж который находится в обработке на 1390 рублей в приложений и выше этого платежа находятся часики как они уберутся , и приезжайте к нам закрывать счет. Я сижу в шоке у меня крик души что делать и когда я увижу свои деньги когда я их выведу. Это получается мне ждать когда эти часы в приложений уберутся неизвестно уже прошло 2 дня платеж так и в обработке и плюсом мне сидеть без денег 35 дней. Мне кажется меня обманывают и удерживают средства , не может быть такого что из за этого мне не закрывают счет. Прикрепил скрин этого платежа в обработке. Максимум платеж в обработке может висеть пару дней. Как мне быть ?
- 1tRWXjC0OMY.jpg
Мне кажется меня обманывают и удерживают средства, не может быть такого что из за этого мне не закрывают счет.
Здравствуйте!
1. Вы можете расторгнуть договор банковского счёта в любое время и получить остаток денег обратившись в банк с соответствующим заявлением (п.5 статьи 859 ГК РФ).
2.Остаток денежных средств на счете должен быть вам выдан, либо по вашему указанию перечислен на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
3.Если банк затягивает вопрос с закрытием вашего банковского счёта и возврата вам денег, нужно обращаться в ЦБ РФ и далее в суд, если жалоба в ЦБ не поможет
Центробанк как орган банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации (статья 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и статья 41 ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»)
4.Направьте банку письменную претензию. Могу вам её подготовить, но услуга платная.При необходимости напишите мне в чат
Здравствуйте.
Действия банка незаконны, поскольку законом установлены конкретные сроки возврата денежных средств при закрытии счета (п. 5 ст. 859 ГК РФ)
5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Нет никаких исключений относительно этого срока, ни обработки платежей, ни часики не могут продлять этот срок.
Но проблема в том, что споры с банками разрешаются в судебном порядке. Если Вы сейчас подадите иск в суд с требованием вернуть Вам денежные средства и уплатить проценты за их безосновательное использование, то суд займет несколько месяцев, когда проблема будет уже неактуальна.
Эффективный способ воздействия на банк помимо суда это жалоба в ЦБ РФ, который осуществляет лицензионный контроль за его деятельностью.
Можете направить жалобу через сайт ЦБ РФ, но гарантий, что ситуация быстро разрешится нет.
мы не можем вам закрыть счет так как у вас есть платеж который находится в обработке на 1390 рублей в приложений и выше этого платежа находятся часики как они уберутся, и приезжайте к нам закрывать счет.
Здравствуйте.
А что это за платеж? Вы знаете что он из себя представляет?
На самом деле, я бы не стал ориентироваться ни на «часики» ни на слова управляющей. Если Вы закрываете счет, то в соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Поэтому стоит писать претензию со ссылкой на указанную статью и требовать в установленный законом срок произвести перечисление средств по указанным Вами реквизитам. В самой претензии укажите на то, что в случае неисполнения Вашего требования Вы будете вынуждены направить жалобу в ЦБ РФ.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Сумма может быть зарезервирована, это не основание для того, чтобы не выполнить указание клиента. Да и сама по себе задержка с транзакцией сама по себе вызывает некоторое удивление.