Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон по защите прав потребилетей
Добрый день!
Прошу помочь и разъяснить ситуацию, как правильно написать заявление в гарантийный сервис.
Месяца три назад была куплена варочная индукционная поверхность AEG, через фирму стильные кухни (они устанавливали всю кухню вместе с техникой). Поверхность сломалась через два месяца после приобретения, сначала в течении двух недель мы ждали специалиста Стильные кухни, он не смог помочь, сказал обращаться в гарнтийую службу AEG. Специалист гарантийного салона приехал спустя 10 дней после обращения, сказал либо заменят, либо починят. Но плиту не забрал, сказал ждать звонка, за плитой опять приехали только через несколько дней и сказали в течении 3 дней дадут ответ. Естественно по истечению 3 дней, никто нам не позвонил, сегоня я дозвонилась в гарантийный центр, мне сказали что по закону они могут тестировать плиту 45 рабочих дней. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать на время ремонта моей плиты другую варочную поверхность или потребовать обратно деньги за нее? Заранее, спасибо!
Добрый день! До 45 дней они могут ее ремонтировать, но не проводить экспертизу. Своим требования вам лучше оформить в виде претензии, тогда у вас будет доказательство, что вы обратились и и уже можно говорить о начале течения сроков.Сроки зависят от требования, которое вы предъявляете продавцу. Если этот ремонт — 45 дней, если замена на аналогичный 20 дней, возврат денежных средств 10 дней. И, если продавец собирается проводить проверку качества, он должен уложиться в эти сроки.
Насчет подмены на время ремонта, к сожалению данный вид товара входит перечень товаров, по которым продавце не обязан предоставить на время ремонта подмену.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Янна, спасибо Вам огромное. А писать претензию надо в стильные кухни (где приборетен товар) или в сервисный центр?
претензию лучше предъявить продавцу. Обязательно копию претензии сохранить у себя с отметкой продавца о принятии (дата, подпись, печать)