8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте подскажите пожалуйста юыла у косметолога делала увеличения губ, и друг е манипуляции, после

Здравствуйте подскажите пожалуйста юыла у косметолога делала увеличения губ, и друг е манипуляции ,после ваеденого мне препората пошла миграция геля ,на что я сразу написалм в чат ,мне было сказано что это пройдет после распада и массажа геля ,он должен разложится,на протежения 3 месецев я хожу с явным дефектом и причиняющим мне дискомфорт ,гель хорошо размят и все равно ощущается как простуды было много мной написанно данному косметологу но без ответа а сейчас невыходят на связь,как мне лутше добится спровпдливости

, наталья, г. Москва
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Пишите обязательно в письменно виде претензию. Укажите на основании какого закона вы требуете возврат денежных средств. Претензию вручайте лично, пусть на втором экземпляре поставит даду и подпись. 

ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Игорь Коваленко
Игорь Коваленко
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 8.2

Здравствуйте!

В соответствии с пунктом 8 статьи 84 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 29 указанного Закона Вы вправе требовать от исполнителя, по Вашему усмотрению одно из следующих действий:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Таким образом, Вам необходимо обращаться с претензией в адрес медицинской организации с требованием о выполнении одного из вышеуказанных действий.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Наталья!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие оказание услуги; косметолог работает в клинике, зарегистрирована в качестве ип, ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, укажите свои требования.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2024