8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий

Добрый день! Мною был куплен золотой браслет, 14 дней с момента покупки прошло. Спустя время, зубчики стали царапать руку, мне кажется не качественное плетение. Можно ли в данном случае произвести экспертизу за счет продавца, и при подтверждении брака вернуть деньги или обменять на другой? Какой закон есть в отношении ювелирных изделий?

, Алена, г. Казань
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
<p>Здравствуйте! Если на брасле установлен изготовителем или магазином гарантийный срок, то продавец обязан устранить неисправность, либо Вы можете воспользоваться любым пунктом ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В случае возникновения спора продавец обязан проверить качество изделия за свой счет. Если на Ваш браслет не установлен гарантийный срок, то Вам необходимо будет доказать, что неисправность возникла до передачи товара потребителю, т. е. Вам. Вам необходимо предъявить претензию продавцу в которой указать, что изделие имело на момент передачи потребителю скрытый дефект, заводской брак и потребовать заменить товар, отремонтировать, существенно снизить его стоимость либо расторгнуть договор купли-продажи. В случае отказа продавца от исполнения заявленных в претензии требований, необходимо получить письменный ответ продавца и обратиться в суд с исковым заявлением. Экспертизу должен назначить суд. До суда экспертизу проводить нельзя. Суд не примет ее во внимание и этим Вы нарушите условия при возврате товара ненадлежащего качества. Если экспертиза установит, что неисправность возникла после передачи товара потребителю, то оплачивать придется Вам.</p>
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2013