Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Доброго времени суток,
Приобрела пижаму на маркетплейсе, но она не промаркирована(нет честного знака) продавец в возврате отказал, как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Вероника, добрый день.
Совершая покупку дистанционным способом прежде всего необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
В частности ч. 4:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
И здесь важно помнить, о том, что перечень товаров не подлещащих возврату при дистанционном способе продаже не действует.
При этом стоит заметить, что возврат возможен при условии, что
сохранены его товарный вид, потребительские свойства
---
Подскажите не прошел ли у Вас 7-ми дневный срок?
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если в течение 7 дней Вам денежные средства не вернут, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате средств. ЛУчше обращайтесь напрямую к продавцу письменно по почте заказным с описью.
Здравствуйте, Вероника!
Продажа товаров и продукции без маркировки в случае если, такая маркировка обязательна это административное правонарушение совершение, которого
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
ст.15.12 КоАП РФ
Составлять протокол об административном правонарушении уполномочены должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (ст.28.3 КоАП РФ).
как поступить в данной ситуации, куда обращаться?
Обратитесь с жалобой о продаже не маркированного товара в Роспотребнадзор
Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Как потребитель приобретший товар на маркеплейсы (дистанционным способом) Вы вправе отказаться от товара, в течении семи дней после его передачи (ст.26.1 закона «О защите прав потребителя»)
С отказом от товара Вам нужно обращаться к продавцу, в дальнейшем подавать на него в суд.
Чем продавец мотивировал свой отказ? Так же уточните пожалуйста о каком МП идет речь?
Если 7-ми дневный срок возврата не истек, то Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.
Не заявку в личном кабинете оформить а направить претензию.
В случае повторного отказа Вы сможете обратиться в суд.
---
Что касаемо отсутствия на товаре маркировки «Честный знак» это действительно возможно, ввиду того, что обязательная маркировка пижам вводится только с 1 марта 2025 года — Постановление Правительства РФ от 29.06.2024 N 883.