8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки

Доброго времени суток,

Приобрела пижаму на маркетплейсе, но она не промаркирована(нет честного знака) продавец в возврате отказал, как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки

, Вероника, г. Иркутск
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Вероника, добрый день.

Совершая покупку дистанционным способом прежде всего необходимо руководствоваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

В частности ч. 4:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

И здесь важно помнить, о том, что перечень товаров не подлещащих возврату при дистанционном способе продаже не действует.

При этом стоит заметить, что возврат возможен при условии, что

сохранены его товарный вид, потребительские свойства

---

Подскажите не прошел ли у Вас 7-ми дневный срок?

0
0
0
0

продавец в возврате отказал, 

Чем продавец мотивировал свой отказ? Так же уточните пожалуйста о каком МП идет речь?

как поступить в данной ситуации, куда обращаться?

Если 7-ми дневный срок возврата не истек, то Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.

Не заявку в личном кабинете оформить а направить претензию.

В случае повторного отказа Вы сможете обратиться в суд.

---

Что касаемо отсутствия на товаре маркировки «Честный знак» это действительно возможно, ввиду того, что обязательная маркировка пижам вводится только с 1 марта 2025 года — Постановление Правительства РФ от 29.06.2024 N 883.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Иркутск
7 дней не прошло, в маркетплейсе написано что: Если товар вам не подошёл, вернуть его можно в течение 14 дней. Перед возвратом по этой причине убедитесь, что ваша покупка не относится к товарам, которые нельзя вернуть или отказаться после оплаты. Для этого, откройте раздел «Покупки» → нажмите на три точки в правом верхнем углу на фото товара → «Вернуть товар».Там покажем условия для возврата и подскажем, как это сделать.Чтобы вернуть товар: ∙ Принесите вещь в тот же самый пункт выдачи, где получали заказ. Вернуть в другом месте не получится. ∙ Если получали курьером, можно отдать тоже курьером. Зайдите в покупки, нажмите на три точки в правом верхнем углу на нужном товаре → Вернуть товар → Курьером. Там будет написан адрес пункта выдачи, куда вы можете отнести товар сами — учитывайте, что в другом пункте товар не примут. ∙ Если вы получали заказ в постамате, то вернуть товар нужно в пункт выдачи — его адрес будет в покупках. Вещь должна быть неиспользованной, со всеми бирками и в упаковке. Деньги вернутся на карту в течение 3 дней после поступления товара на склад, максимум — в течение 10.То есть вернуть нельзя после оплаты, может ли маркетплейс все таки законно отказать?
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если в течение 7 дней Вам денежные средства не вернут, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате средств. ЛУчше обращайтесь напрямую к продавцу письменно по почте заказным с описью.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Вероника!

Продажа товаров и продукции без маркировки  в случае если, такая маркировка  обязательна это административное правонарушение совершение,  которого

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

ст.15.12 КоАП РФ

   Составлять протокол об административном правонарушении уполномочены   должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей  (ст.28.3 КоАП РФ).

 как поступить в данной ситуации, куда обращаться? 

Обратитесь с жалобой о продаже   не маркированного товара  в Роспотребнадзор

0
0
0
0

Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки 

Как потребитель приобретший товар на маркеплейсы (дистанционным способом) Вы вправе отказаться от товара, в течении семи дней после его  передачи (ст.26.1 закона «О защите прав потребителя»)

С отказом от товара Вам нужно обращаться к продавцу, в дальнейшем подавать на него в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2024