8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращать не хотят и деньги не выплачивают

Доброго времени суток. Слала ковер в стирку, его утеряли. Возвращать не хотят и деньги не выплачивают. Что я могу сделать?

, Елена, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Конечно, они вам дали квитанцию о принятии, на основании этого вам нужно отправить досудебную претензию с указанием стоимости и также прибавить компенсацию, согласно закона прав потребителя, если все правильно укажите то в 90% вам вернут без суда. Но, бывает и так что не идут на контакт, в этом нет ничего страшного, можете смело обращаться в суд, вы не платите госпошлину и можете выбрать суд согласно закону, еще большой плюс что сами судьи почти всегда встают на сторону потребителя 

0
0
0
0
Марина Кириченко
Марина Кириченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

Давайте составим досудебную претензию, сумму расходов на юриста включим туда же. Им же лучше все возместить, если нет — иск о защите прав потребителей, неустойка, штраф, моральный вред и судебные расходы (в т.ч. на юриста). 

Готова помочь, обращайтесь! 

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Елена!

Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи ковра с определенными характеристиками; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Возможно предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену ковра аналогичного качества, который был сдан;

-возместить двукратную цену ковра.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2024