Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращать не хотят и деньги не выплачивают
Доброго времени суток. Слала ковер в стирку, его утеряли. Возвращать не хотят и деньги не выплачивают. Что я могу сделать?
Конечно, они вам дали квитанцию о принятии, на основании этого вам нужно отправить досудебную претензию с указанием стоимости и также прибавить компенсацию, согласно закона прав потребителя, если все правильно укажите то в 90% вам вернут без суда. Но, бывает и так что не идут на контакт, в этом нет ничего страшного, можете смело обращаться в суд, вы не платите госпошлину и можете выбрать суд согласно закону, еще большой плюс что сами судьи почти всегда встают на сторону потребителя
Здравствуйте, Елена!
Давайте составим досудебную претензию, сумму расходов на юриста включим туда же. Им же лучше все возместить, если нет — иск о защите прав потребителей, неустойка, штраф, моральный вред и судебные расходы (в т.ч. на юриста).
Готова помочь, обращайтесь!
Здравствуйте, Елена!
Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи ковра с определенными характеристиками; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
-в течении 3 (трех) дней произвести замену ковра аналогичного качества, который был сдан;
-возместить двукратную цену ковра.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!