Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказана услуга по подстриганию вросшего угла, установили скобочку, чтобы не врастал, даны рекомендации
Оказана услуга по подстриганию вросшего угла, установили скобочку, чтобы не врастал, даны рекомендации, клиент не выполнял, скобочка отлетела, гарантий нет никаких на скобочку,,, через две недели клиент требует вернуть деньги
Что делать ?
Помоги пожалуйста разобраться
Здравствуйте, Алексадра!
Если вы оказали услугу по установке скобочки, а также предоставили рекомендации по уходу, клиент должен был следовать этим рекомендациям. Если клиент не выполнял рекомендации, это может считаться причиной ухудшения результата, и ответственность за это на исполнителя не распространяется.
Если потребуется помощь в составлении ответа клиенту или консультация для дальнейших действий, пожалуйста, напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
ч.3 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.