8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн", внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен, по телефонам указанным в договоре не отвечают

Здравствуйте. 5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн",внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен,по телефонам указанным в договоре не отвечают. По номеру телефона сервисного центра не отвечают,на ватсаб тоже о эмоций. Подскажите пожалуйста как можно забрать свои деньги и наказать исполнителя заказа. Он пользуесься моими денежными средствами в течении 11 месяцев. А заказ должны были доставить по договору 22.12.2023г. Подскажите пожалуйста, как поступить и с чего начать

  • 20241003_203435
    .jpg
  • 20241003_203451
    .jpg
  • 20241003_203459
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Так как были нарушены все мыслимые сроки на передачу товара, то, конечно, надо расторгать договор и требовать возврата денежных средств, уплаченных за него.

Для этого составляется претензия с уведомлением об отказе от договора. 

Вы вправе начислить продавцу и неустойку.

Ч. 2 — 3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Я готов составить для Вас такую претензию за умеренное вознаграждение. Обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения для более подробного обсуждения произошедшего. 

Боюсь, что тут все-таки был факт мошенничества и лучше тогда будет написать заявление о мошенничестве в МВД РФ. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Предыдущий ответ неверен.

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
29.10.2023 г при ракетном обстреле получил ранение в виде перелома таранной кости и многооскольчатый перелом пяточной кости
Здравствуйте. Муж мобилизованный участник СВО. 29.10.2023 г при ракетном обстреле получил ранение в виде перелома таранной кости и многооскольчатый перелом пяточной кости. В течении месяца переводили из одного в другой госпиталь для решения вопроса о хирургическом вмешательстве. В поликлинике МО РФ, где он наблюдался, травматолог в феврале 2023 г дал направление на госпитализацию и решение вопроса оперативного лечения. При подготовке к операции, по результатам анализов, было выявлено заболевание гепатит С. В операции отказали, выписали. Всё это время по решению ВВК давали отпуск по болезни и ставили категорию Г. После выписки из стационара, без оказания медицинской помощи по перелому, лечением гепатита С также никто не занимался. Дали направление в санаторий для реабилитации. Хотя по многочисленным заключениям КТ которые мы делали перелом оставался неконсолидированный, анализы крови показывали о прогрессировании гепатита. После санатория муж вернулся в часть, где ему дали направление на прохождение ВВК. Сейчас по заключению инфекциониста мужу установили категорию "В" общее заболевание. Ранее гепатит С не диагностировали. Травматолог ставит категорию "В". С решением ВВК не согласны. Во-первых, реальной медицинской помощи мужу не оказали, операцию не провели, гепатит не лечили вообще. На сегодняшний день консолидированный перелом таранной кости. Многооскольчатый перелом пяточная кость сохранен. На фоне перелома стал нарастать пятнистый остеопороз. Гепатит С по заключению инфекциониста в острой фазе. Во-вторых не согласны с установленной категорией и формулировкой общее заболевание. Гепатит С входит в перечень социально значимых заболеваний. Перелом был получен в результате ракетного обстрела и является военной травмой. Подскажите пожалуйста алгорит наших дальнейших действий. Если муж вернётся в зону СВО лечить там его никто не будет. Медик и командир роты уже грозятся объявить его в СОЧ и отправить в штурм. Хотя муж официально проходит ВВК, имеется направление и выписка из приказа.
, вопрос №4274792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В мае внесли предоплату, в конце августа нам должны были установить окна
Здравствуйте! Столкнулись с недобросовестной фирмой окон. В мае внесли предоплату, в конце августа нам должны были установить окна. Уже прошел месяц, нас кормят завтраками, также кроме нас есть еще обманутые клиенты. Как нам можно вернуть деньги? Куда обращаться
, вопрос №4273836, Александра, г. Москва
Гражданское право
Деньги не возвращает, товар не был получен нами
В августе 2024 у физического лица по рекомендации заказала технику и внесла предоплату в размере 53500 рублей. Отправляла 2 платежами на личную карту гражданина, с указанием в комментарии за что перевожу. Переписка велась в мессенджере Телеграмм. Он сбрасывал свой паспорт, снимал видео с паспортом , что обязуется предоставить товар в течении 7 дней. Деньги не возвращает, товар не был получен нами. На связь выходит, но отдавать ничего не собирается. Писали заявление в полицию, во-первых приняли только в другом районе, что оттягивает срок рассмотрения заявления, во-вторых сразу предупредили, что будет отказная. Как быть в такой ситуации? Адрес прописки и все контактные данные есть
, вопрос №4273248, Виолетта, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мы с дочерью решили купить котенка (юла), но т.к до заводчика ехать 2, 5 часа как он сказал мы
Здравствуйте, мы с дочерью решили купить котенка (юла),но т.к до заводчика ехать 2,5 часа как он сказал мы решили оформить доставку, он мне прислал накладную (адрес,контактные данные указываем и оплата), там ссылка была на яндекс доставку, но по факту походу нет(я писала в чат поддержки яндекс и именно по той накладной т.е в две поддержки) там по той ссылке был номер карты на которую надо перевести и перекрепить чек, я это всё сделала и мне написал буквально сразу заводчик что чека почему то не видно, и чтобы я писала в чат поддержки, я написала, спросила мне сказали что надо сделать возврат, я должна была по новой ссылке скинуть ту же сумму (9850) я без задней мысли это сделала , мне сказали что больше никак я не верну деньги, я поверила и к сожалению после второго платежа опять что то не то, я скинула ещё 5 и мне написали что да, деньги получили и возврат в течении 4х часов , но его так и не было , все переписки и переводы остались, сейчас заводчик не отвечает, но он мне прислал свой паспорт и снилс, что мне делать? я понимаю что меня надурили как ребенка…. последние две фотографии из поддержки яндекса настоящего)
, вопрос №4272526, Снежана, г. Москва
Страхование
Действительно, оказалось, что в договоре неверный адрес, однако, такого адреса, который был указан ранее в договоре не существует в природе
Заключили договор со сберстрахованием от ИП на страхование недвижимости, которая находилась в аренде. В декабре произошло затопление помещения и мы уведомили банк о событии с признаками страхового случая, в ответ на что нам сказали, что в договоре страхования у нас указан другой адрес отличный от того, на котором произошел залив. Действительно, оказалось, что в договоре неверный адрес, однако, такого адреса, который был указан ранее в договоре не существует в природе! В общем мы изменили этот адрес в договоре и направили им повторно с новым адресом. Снова направляем им завление. А они опять пишут "Как указывалось ранее в письме от 24.06.2024, сведений об обращениях страхователя в соответствующее подразделение Страховщика, касательно изменений положений заключенного Полиса или исправления ошибок, в т. ч. о месте нахождения застрахованного имущества, до настоящего времени не поступало." Также их не устраивает Акт события, предоставленный арендодателем. Ответ сбербанка в файле, при более детальном ознакомлении отправлю все акты и сопутствующие документы.
, вопрос №4271286, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2024