8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Второй вариант - затребовать акт дефектовки или как он называться должен

Здравствуйте.

Видеокарта в течение гарантийного срока сдана продавцу с неисправностью. Не работала вообще. Сдавал с претензией на возврат денег по существенному недостатку у ТСТ.

Сообщили (звонком), что работы завершены. Приходите.

Выдают. Просто на словах сказали, что была проблема с охлаждением. (Бред. Это как у машины мотор не заводится при сдутом колесе). Акт дефектовки не дали.

Просят поставить подпись, что претензий к работоспособности не имею. Продемонстрировать могут только на принесённом к ним моём компьютере.

Забирать и подписывать ничего не стал.

Как поступить? В идеале - забрать деньги.

Второй вариант - затребовать акт дефектовки или как он называться должен. На основании чего? Дальше опять же думать в сторону существенного недостатка ТСТ...

Худший вариант - заставить продемонстрировать работоспособность на их компьютере. И забрать. Но что они там наделали - неизвестно. Проблема явно не в охлаждении была.

Сдавалась карта за 1...2 дня до окончания гарантии.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В прошлом году я затребовал документы с Росреестра по данной сделке, и мне стало известно, что подпись у
Здравствуйте. У меня такой вопрос. В 2017 году отец продал родительский дом. Сделка совершалась с участием средств материнского капитала. В прошлом году я затребовал документы с Росреестра по данной сделке, и мне стало известно, что подпись у договоре подделана а также отсутствует нотариальное согласие супруги продавца на заключение сделки по продаже. Есть ли у меня шансы оспорить сделку учитывая срок исковой давности и факт то что родителей уже нет в живых?
, вопрос №4776568, Саид, г. Махачкала
Гражданское право
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс?
Здравствуйте! Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения. В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
, вопрос №4774819, Алексей Владимиров, г. Вологда
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
489 ₽
Все
Должно ли руководство спортшколы участвовать в организации соревнования
Должно ли руководство спортшколы участвовать в организации соревнования или полностью должен заниматься тренер
, вопрос №4774464, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, я вот закончил авто школу на категорию "А" 2024 году в городе Дербент, называлась Частное
Здравствуйте, я вот закончил авто школу на категорию «А» 2024 году в городе Дербент, называлась Частное образовательное учреждение Учебный центр «Лада» хотел экзамен сдать, но увы закрыли автошколу мне сейчас как поступить в таком положении, меня пустят через другую авто школу на экзамен, как только мне сказали об этом я уже как больше года ничего не смог сделать, подскажите пожалуйста что сделать
, вопрос №4774247, Эмир, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2024