8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяли огромную комиссию при выдаче денег в сбербанке РФ

это претензионное письмо я отправил в Сбербанк РФ ---- Я, открыл счетна свое имя в отделении Сбербанка РФ города Краснодара ул. Алма Атинская 148, для того, чтобы перевести на этот счет со своего счета свои денежные средства из города Хабаровска, банка- Номос Региобанк. В дальнейшем мне нужно было совершить операцию по переводу этих денежных средств в том же отделении Сбербанка города Краснодара на счет третьего лица. Проверив всю имеющуюся на официальном сайте информацию о стоимости данной услуги я совершил безналичный перевод из города Хабаровска в город Краснодар, оплатив комиссию Номос Региобанку банку в размере 2000 ( две тысячи) рублей.

Информация, предоставленная на сайте Сбербанка РФ для частных лиц:

Счет в другом банке

Перевод через отделение Сбербанка Перевод через Сбербанк Онлайн

Рубли РФ 2%

мин. 50 руб., макс. 1500 руб. 1%

макс. 1000 руб.

Иностранная валюта 1%

мин. 15 долл. США, макс. 200 долл. США 0,5%

макс. 150 долл. США.

По прибытии в город Краснодар я обратился в отделение Сбербанка РФ расположенного по адресу город Краснодар, улица Алма Атинская 148 в котором мне заявили, то комиссия за перевод поступивших на мой счет из другого банка денежных средств составит 1 % + две тысячи рублей за перевод в этом же подразделении банка, но на счет третьего физического лица и для меня эта сумма будет составлять чуть больше 20 000 ( двадцати тысяч) рублей. !!! Обслуживание меня происходило в общем зале, люди, находящиеся в зале слышали суммы, озвучивавшиеся бесцеремонно оператором. В итоге меня вынудили взять деньги в сумме почти два миллиона рублей мелкими купюрами ( пояснив, что для того, чтобы купюры были крупными их нужно заказывать за 2 недели!) и удержали 1 %, что составило почти 20 000 рублей.

Прежде, чем совершить перевод моих денежных средств я неоднократно обращался за разъяснением к операторам Сбербанка по тел. 8 800 555555 0 и меня заверяли, что после оплаты комиссии за перевод банку в Хабаровске дальнейшие операции будут для меня вообще бесплатны, поскольку будут совершаться в одном отделении и системе Сбербанка РФ, я тщательно просматривал всю информацию на официальном сайте http://www.sberbank.ru/khabarovsk/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_ss_rus/ Сбербанка РФ и ни о каких заоблочных суммах, в 20 000 двадцать тысяч!!!! рублей нигде речь не шла!!!! Перевод в сумме один миллион девятьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят девять рублей ( 1969959 руб.) из банка города Хабаровска был совершен 11.03.2014

Я являюсь инвалидом второй группы по общему заболеванию ( опорно двигательный аппарат, сахарный диабет и сердце), рассчитывал, что мне хватит оплатить мое лечение и купить билет на самолет, чтобы вернуться домой к постоянному месту проживания,в город Хабаровск, а удержав с меня комиссию нигде не опубликованную для общего обозрения всех граждан оставили без копейки в чужом городе !!!! Считаю данную ситуацию вопиющей и не законной!

На основании вышеизложенного я настоятельно требую вернуть мне не законно удержанные денежные средства в размере 19 699 рублей 59 копеек.

и вот какой ответ мне прислали ----

Ответ Клиенту:

Уважаемый Иван Павлович!

ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк) благодарит Вас за

сотрудничество и сообщает следующее.

Согласно пункту 3 статьи 834 Гражданского кодекса Российской Федерации

(далее

- ГК РФ) к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад,

применяются правила о договоре банковского счета, если иное не

предусмотрено ГК

РФ или не вытекает из существа договора банковского вклада. В случаях,

предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка

по

совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации не

содержит

запрета на взимание банком комиссии по совершаемым им операциям.

Порядок взаимодействия клиента и Банка отражается в соответствующих

пунктах

Договора по вкладу "Универсальный Сбербанка России". Заключая Договор

банковского вклада, Вы подтверждаете свое согласие с Условиями хранения

денежных средств, а также с оплатой услуг банка по совершению операций с

денежными средствами, находящимися на счете в соответствии с Тарифами,

выписка из которых размещена на сайте ОАО "Сбербанк России" и/или в

подразделениях ОАО "Сбербанк России" в открытом доступе.

Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые Банком физическим лицам,

при

выдаче наличных/переводе денежных средств со счетов физических лиц,

перечисленных из других кредитных и иных организаций, а также со счетов

юридических лиц (предпринимателей без образования юридического лица),

открытых

в структурных подразделениях Сбербанка России, взимается комиссия банка в

размере 1% от суммы, за исключением средств:

-перечисленных из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных

фондов в

форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения и субсидий

населению;

-перечисленных в рамках договоров со Сбербанком России на зачисление

денежных

средств на счета физических лиц;

-хранившихся на счете более 30 дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 30-ти дней хранения на

счете,

денежные средства, поступившие из другой кредитной организации, Вы можете

получить без оплаты комиссионного вознаграждения.

Проверка движения денежных средств на Вашем счете показала, что на

счет,

открытый в дополнительном офисе ? 8619/007 Краснодарского отделения,

11.03.2014

были зачислены денежные средства, поступившие из другой кредитной

организации-

ОАО "Номос -Региобанк- филиал "Номос-банка.

Данное зачисление не относится к бюджетным ассигнованиям на

социальное

обеспечение населения. Между Банком и указанной организацией отсутствует

Договор на зачисление денежных средств на счета физических лиц. Кроме

того,

выдача наличных денежных средств с Вашего счета 19.03.2014 осуществлена до

истечения 30- дневного срока хранения с даты поступления.

Таким образом, комиссионное вознаграждение за выдачу денежных

средств,

не хранившихся на счете 30 дней с даты поступления, удержано правомерно.

Дополнительно сообщаем, что, оценить правомерность действий

сотрудника

Контактного Центра, в настоящее время Банком не представилось возможным,

ввиду

отсутствия информации о дате звонка, номере телефона, по которому был

осуществлен звонок в КЦ, точного времени звонка и ФИО сотрудника,

предоставившего Вам консультацию по вопросу выдачи денежных средств с

Вашего

счета.

Вместе с тем, Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего обращения

в

случае предоставления Вами необходимой информации.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем

дальнейшем

сотрудничестве.

Управление претензионной работы

Центра сопровождения клиентских операций

"Старо-Петергофский" ОАО "Сбербанк России"

Могу ли я подать в суд на Сбербанк, поскольку дальнейшую переписку с Банком считаю бессмысленной.

Спасибо Вам за ответ.

Показать полностью
, Мария Ивановна, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии в рф, обосновать переводы не получится, что в таком случае делать и говорить им при визите?
, вопрос №4775774, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2014