Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договорилась с фитнес клубом о покупке абонемента, мне выслали номер телефона что бы я оплатила, я оплатила, но договор так и не предоставили ( оплатила на ИП судя по информации в банке )
договорилась с фитнес клубом о покупке абонемента, мне выслали номер телефона что бы я оплатила, я оплатила , но договор так и не предоставили ( оплатила на ИП судя по информации в банке ). далее договор не предоставили. через время так и не решила ходить на фитнес и попросила возврат. пришла с заявлением , спустя уже почти месяц меня игнорируют , что делать и как оформлять претензию если нет договора ???
оплатила, но договор так и не предоставили ( оплатила на ИП судя по информации в банке ). далее договор не предоставили.
Здравствуйте!
1.Ваша ситуация требует ряда уточнений.
Если коротко, то претензию вы можете оформить и без договора, поскольку со стороны ИП имеет место неосновательное обогащение (статья 1102 ГК РФ), а далее можно выходить с иском в суд (статьи 3,35 ГПК РФ)
2. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат (услуга платная).
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь по ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/734107/
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!