Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Заказала ремонт пластиковых окон. Заключили договор, внесла предоплату 50%. Мне сказали, что мастер придёт через 2 дня. Через 2 дня мастер не пришёл перенёс на следующий раз. В следующий раз мастер опять не пришёл. Сегодня 3 раз, когда мастер должен был прийти. Ну, мне с этой фирмы написали что завтра придёт их человек с моим договором. И договор будет расторгнут. Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
В вашей ситуации фирма нарушает условия договора, поскольку не исполнила обязательства в оговоренные сроки. Согласно ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”, если исполнитель нарушает сроки выполнения работы, вы вправе:
1.Требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
2.Потребовать компенсацию за просрочку.
Рекомендую:
1.Направить письменную претензию с требованием возврата предоплаты и компенсации за неисполнение договора.
2.В случае отказа или игнорирования претензии — обратиться в суд.
Я могу помочь вам подготовить претензию или исковое заявление для суда.
Если потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.