8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в такой ситуации?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Заказала ремонт пластиковых окон. Заключили договор, внесла предоплату 50%. Мне сказали, что мастер придёт через 2 дня. Через 2 дня мастер не пришёл перенёс на следующий раз. В следующий раз мастер опять не пришёл. Сегодня 3 раз, когда мастер должен был прийти. Ну, мне с этой фирмы написали что завтра придёт их человек с моим договором. И договор будет расторгнут. Что мне делать в такой ситуации?

, Ольга, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Ольга!

В вашей ситуации фирма нарушает условия договора, поскольку не исполнила обязательства в оговоренные сроки. Согласно ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”, если исполнитель нарушает сроки выполнения работы, вы вправе:

1.Требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

2.Потребовать компенсацию за просрочку.

Рекомендую:

1.Направить письменную претензию с требованием возврата предоплаты и компенсации за неисполнение договора.

2.В случае отказа или игнорирования претензии — обратиться в суд.

Я могу помочь вам подготовить претензию или исковое заявление для суда.

Если потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2024