Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя в таких ситуациях?
Здравствуйте, в школе произошла драка. 4 класс. Мальчик после попал в больницу, сотрясение и смещение позвонков. Родители подали заявление в ПДН, ребенка , который напал хотят перевести в другой класс. Но , многие родители против. Так как , мальчик , которого побили, неоднократно срывал уроки и все в таком духе. После драки он взял ножницы и стал кидаться на обидчика с ножницами. Многие родители обеспокоены его поведением, и не особенно хочется его возвращения в этот класс, так как многие дети против него. Школа на контакт не идет. Что могут сделать родители, сторонних детей, чтобы настоять на переводе из класса потерпевшего, а не того мальчика, который напал? Дети сами дошли до того, что писали директору на потерпевшего, что он им мешает, ведет себя не очень адекватно, оскорбляет учителя. И сами дети , как выразились в пдн устроили сама суд. Школа видит выход только в переводе нападавшего мальчика , а то, что ситуация может повториться, ведь многие дети настроены негативно в отношении потерпевшего, в насчет не берет. Что можем сделать мы родители ? По прововым нормам и по законодательству об образовании? Как вести себя в таких ситуациях?
Здравствуйте!
Основной вопрос заключается я так понимаю, что делать с мальчиком, который в данном случае был потерпевшим. Если поведение ребенка такое, как вы указываете, то необходимо обратиться сначала к учителю-директору-комитет образования. При неоднократных обращениях родителей к учителю и директору и подтверждении некорректного поведения, то ребенка сначала поставят на внутришкольный учет, после чего уже можно рассматривать вопрос о переводе. Обращения желательно подавать в письменном виде. Также не совсем понятно, почему именно дети обращаются к директору, а не сами родители.
Алгоритм действия такой: подается жалоба в письменном виде в 2 экземплярах, чтобы на вашем экземпляре обязательно поставили входящий (номер зарегистрированного обращения, либо кто принимает просто расписался с датой получения и расшифровкой подписи), далее до месяца рассматривается ваше обращение. Исходя из ваших пояснений, скорее всего ответ будет, что все нормально, либо просто отписка. Далее с ответом директора и новой жалобой обращается в вышестоящий орган (комитет образования вашего района (префектуры). Все это делается в письменном виде.