8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Если нет, то какие нарушения в тексте имеются?

Нужна консультация в сфере рекламы. Магазин размещает рекламу в радио о возможности приобретения мебели в рассрочку. Без переплат и первого взноса сроком до двух лет. Рассрочку предоставляет ________(наименование банка).

Так вот, наименование банка тоже будет звучать в рекламе.

Сроков акции не указано. Там дают только 15 секунд. Говорить будут скороговоркой.

Читала практику ст.. 28 Закона о рекламе якобы не распрорстраняется.

Соотвествует ли данная реклама нормам закона о рекламе. Если нет, то какие нарушения в тексте имеются?

Уточнение от клиента
текст рекламы звучит так: Желаете обновить интерьер, но нет нужной суммы? Не беда! В_________________можете приобрести мебель в рассрочку на срок до двух лет, без первого взноса и переплат! Рассрочку предоставляет_____________________________банк. Подробности уточняйтен_______________.
, Анастасия, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

На мой взгляд тут не будет иметь место нарушения требования ст. 28 ФЗ «О рекламе» в части рекламы финансовых услуг.

По смыслу ст. 3 ФЗ «О рекламе» она представляет собой информацию, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Объектом рекламирования в данном случае, является не получение финансовой услуги, а возможность приобретение мебели на определенных условиях ее оплаты.

При этом само содержание рекламного текста, в части его полноты и достоверности отвечает условиям ст. 5 Закона о рекламе.

В ст. 3 Закона объект рекламирования определен как 

товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Исходя из сказанного и следует определять на что именно было направлено привлечение внимание неограниченного круга потребителей.

На этот счет в Приказе ФАС России от 21.06.2024 N 412/24  «Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы» было отмечено, что 

Если в рекламе указывается на реализацию товара, оказание услуги с особенностямиоплаты по такому договору с отсрочкой (в рассрочку) или с предоставлением аванса или предварительной оплаты в счет получения в дальнейшем товара (услуги), но при этом не формируется интереса к финансовой услуге или финансовой деятельности, то на такую рекламу не распространяются требования статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск
Поняла.А сроки указывать обязательно? сроки данной акции?
Дата обновления страницы 10.10.2024