Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет, то какие нарушения в тексте имеются?
Нужна консультация в сфере рекламы. Магазин размещает рекламу в радио о возможности приобретения мебели в рассрочку. Без переплат и первого взноса сроком до двух лет. Рассрочку предоставляет ________(наименование банка).
Так вот, наименование банка тоже будет звучать в рекламе.
Сроков акции не указано. Там дают только 15 секунд. Говорить будут скороговоркой.
Читала практику ст.. 28 Закона о рекламе якобы не распрорстраняется.
Соотвествует ли данная реклама нормам закона о рекламе. Если нет, то какие нарушения в тексте имеются?
Добрый день.
На мой взгляд тут не будет иметь место нарушения требования ст. 28 ФЗ «О рекламе» в части рекламы финансовых услуг.
По смыслу ст. 3 ФЗ «О рекламе» она представляет собой информацию, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Объектом рекламирования в данном случае, является не получение финансовой услуги, а возможность приобретение мебели на определенных условиях ее оплаты.
При этом само содержание рекламного текста, в части его полноты и достоверности отвечает условиям ст. 5 Закона о рекламе.
В ст. 3 Закона объект рекламирования определен как
товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Исходя из сказанного и следует определять на что именно было направлено привлечение внимание неограниченного круга потребителей.
На этот счет в Приказе ФАС России от 21.06.2024 N 412/24 «Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы» было отмечено, что
Если в рекламе указывается на реализацию товара, оказание услуги с особенностямиоплаты по такому договору с отсрочкой (в рассрочку) или с предоставлением аванса или предварительной оплаты в счет получения в дальнейшем товара (услуги), но при этом не формируется интереса к финансовой услуге или финансовой деятельности, то на такую рекламу не распространяются требования статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Да, обязательно.