И ещё если он со мной мило обращается и разговаривает это что то значит или нет?
Здравствуйте если мальчик лет двадцати начинает сказочным взглядом смотреть на меня более чем 10-9 мин больше а мне 15 это что значит он влюбился или нет? И ещё если он со мной мило обращается и разговаривает это что то значит или нет? Мы если так то знакомы только 4 дня и всё а когда мы прощались я обнимала его а он меня и я задумывалась почему он ко мне слишком мило относится и решила задать этот вопрос вам что это всё значит?
я задумывалась почему он ко мне слишком мило относится и решила задать этот вопрос вам что это всё значит?
Добрый день!
Да, наверное, у вас возникает юношеские влюблённые чувства, но на этом сайте мы решаем правовые вопросы и единственное, что можно сказать по нашей теме — это статья 134 УК РФ, чтобы дело не дошло до интима до 16 лет, как минимум.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.
Добрый вечер, такой вопрос - автомобиль ваз 2112 2007 года выпуска перестал запускаться. До этого стоял пол года без работы, вчера запустился после того как проехал около 40 километров на тросу и по дороге удалось завести и после этого тоже запускался двигатель, сегодня перестал, нормально работал только на оборотах более 3000, поменяли: свечи, датчик коленвала
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину.
Здравствуйте, хотелось поинтересоваться по новой поправки с 1.09 для водителей со цветослабость, можно ли как то оспорить или добиться чтоб все таки пропустили.
Офтальмолог который проводил обследование на мед. Осмотре даже слушать не хочет. Хотя стаж вождения водителем автобуса уже больше 5 лет и прекрасно различаю светофор и цвета по отдельности. Пару карточек не смог сказать и брокует. Лишия при этом единственной работы
Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены. Но мой муж уверенн что ничего нельзя сделать и даже если поговорить с терапевтом то он все ровно не пропустит
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.