8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И не потеряются ли деньги в воздухе?

Здравствуйте, банкомат «съел» деньги и написал, «Операция не может быть выполнена» и не вернул наличные, составили два обращение в банк, выпустивший карту и в банк , кому принадлежит банкомат, как быстро рассмотрят наши обращения? И не потеряются ли деньги в воздухе?

, Денис, г. Волгоград
Сергей Кузьменко
Сергей Кузьменко
Юрист, г. Буденновск

Здравствуйте Денис

В банкомате все транзакции сохраняются на два носителя, в котором отражается баланс на момент инкассации. Далее в кассе пересчета остатки денежных средств в кассетах банкомата сверяют с балансовым чеком Ваши деньги будут храниться в кассете сброса. И по вашему заявлению  будут зачислены на ваш счет

За положительный отзыв буду  признателен, с  уважением  ваш юрист.
Для более подробной консультации обращайтесь в личном обращении. Готов оказать вам юридическую помощь в дистанционном формате, гонорар по факту исполнения поручения.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Волгоград
А может быть такое, что могут отказать в этом?

А где же лайк за подробный ответ?

Ваши деньги будут нарушать бухбаланс  банка. И я думаю там не та сумма чтобы рисковать получить от вас иск об неосновательном обогащении. Могу с вами лишь согласиться что вся ситуация в целом неприятна — деньги ваши а пользуется банк. Средняя продолжительность рассмотрения заявки и возврата денег 10 дней. Все зависит от того как часто инкассируют банкомат

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.10.2024