Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заблокировали аккаунт Ozon и отказываются разблокировать Причину блокировки тоже не называют Стоит ли писать в Роспотребнадзор?
Заблокировали аккаунт Ozon и отказываются разблокировать
Причину блокировки тоже не называют
Стоит ли писать в Роспотребнадзор?
- Screenshot_2024-10-10-23-40-38-356_ru.ozon.app.android.jpg
Дмитрий!
Если Вы в отношениях с компанией Озон — потребитель, то вопросы должны решаться по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Согласно положениям статьи 12 закона потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услугах и порядке их получения.
Вы должны иметь возможность получить информацию о порядке использования аккаунта и ограничении прав клиента, ознакомившись с правилами на сайте компании. Если Ваша ситуация правилами не урегулирована либо если Вы полагаете, что компания установленные ею же правила нарушает, а на обращение клиента не реагирует, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, который надзирает за соблюдением прав потребителя или в суд для оспаривания действий/бездействия компании в отношении Вас в сложившейся ситуации.
Добрый день!
За подобное поведение руководство сайта Озон может быть привлечено к административной ответственности предусмотренной в ст.14.8 КоАП РФ:
4.1. Необоснованный отказ в рассмотрении требований потребителя, связанных с нарушением его прав, либо уклонение от рассмотрения в установленном законом порядке таких требований -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Вы можете написать жалобу с требованием провести проверку незаконных действий в отношении вашего аккаунта как в Роспотребнадзор, так и в органы прокуратуры.
По получении вами протокола о привлечении к административной ответственности должностных лиц Озон, также вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда за допущенные нарушения прав потребителя.
Право на компенсацию морального вреда при нарушении прав потребителей закреплено в ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Так, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Удачи Вам!