Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данное решение?
У меня есть старая задолженность по кредиту в банке "N".На карту этого банка поступил ошибочный перевод от гражданки Х на сумму 16 тыс. руб., который тут же был списан банком в счет задолженности. После того как со мной связалась гражданка Х и попросила вернуть ей этот ошибочный перевод, я честно сказала, что не могу этого сделать, т. к. этих денег я лично не получала, и предложила ей связаться с банком. Гражданка Х, которая так же является клиентом банка N, обратилась в банк с обращением об отмене перевода. Сотрудник банка сообщил гражданке Х, что для отмены перевода требуется моë согласие, о чём гражданка Х, в свою очередь, уведомила меня, с просьбой позвонить в банк и подтвердить данное согласие. Я позвонила в банк, описала ситуацию и подтвердила своё согласие на отмену ошибочного перевода, по данному согласию так же было составлено обращение. В итоге банк отказал в отмене перевода и отправил гражданке Х сообщение, в котором указал, что по закону вернуть ей 16000 руб. может только получатель перевода, то есть я! Таким образом банк, по факту ставший благоприобретателем ошибочного перевода своего же клиента - гражданки Х, поставил меня в положение её должника. Законно ли это? Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данное решение?
Здравствуйте, Aлина!
Увы, но обжаловать отказ банка ни Вы, ни отправитель перевода не можете. Банк в этой ситуации действует в рамках закона. Отправитель перевода может взыскать эту сумму только с Вас как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».