Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
Здравствуйте.
04.10. 2024 г. Принял доставку электрического духового шкафа, подписал акт приёма. Но распаковал товар только 09.10.2024. И обнаружил царапины и скол эмали на лицевой стороне духовки.
Обратился с заявлением на возврат товара к продавцу, который отказал на возврат/обмен ссылаясь на подписанный акт приёма.
Продавец предложил мне денежную компенсацию 2000 рублей. От компенсации я отказался. На что продавец ответил что в таком случае больше ничего предложить не может мне.
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
Здравствуйте, Вадим!
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Они могут помочь вам разобраться с продавцом и, возможно, добиться возврата или обмена товара.
Сделайте фотографии повреждений и сохраните все документы, связанные с покупкой и актом приема. Это может помочь вам в дальнейшем.
Составьте письменное обращение к продавцу с требованием о возврате или обмене товара, указав на обнаруженные дефекты. Укажите, что вы не согласны с предложенной компенсацией.