Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос - не противоречат ли данные условия оферты закону о защите прав потребителей?
Добрый день! Произвели оплату ежемесячного обслуживания в онлайн сервисе "Мое дело", но начало обслуживание было отложено по нашей инициативе при заключении договора. Сейчас приняли решение не начинать обслуживание, но организация отказывается возвращать д/с ссылаясь на оферту. Вопрос - не противоречат ли данные условия оферты закону о защите прав потребителей? Ведь услуга не была оказана и даже не было начала выполнения услуги. Прилагаю текст письма ответа организации:
"Добрый день!
По вопросу возврата денежных средств, на основании договора оферты: 6.12. При отказе от Договора Клиент вправе требовать возврата уплаченной им абонентской платы в полном объеме в течение первых трех рабочих дней с даты оплаты абонентской платы.
Если Клиент отказывается от Договора по истечении установленного предыдущим абзацем срока, но в течение первых 30 календарных дней с даты оплаты абонентской платы оплаченного, абонентская плата пересчитывается, и Клиенту возвращается ее часть в размере, эквивалентном 20 (Двадцати) процентам от уплаченной Клиентом абонентской платы.
Пункт оферты 6,12
https://www.moedelo.org/company/outsourcing-oferta
Ваша оплата прошла 26.08.2024, 30 календарных дней прошли.
В этом случае, мы может Вам предложить ранее оплачены денежные средства перевести на разовые услуги, либо будем ожидать документы для начала обслуживания по периоду (с 01.10.2024 по 31.03.2025)."
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Добрый день! Условие пункта 6.12 договора противоречат Закону о защите прав потребителей и является ущемляющим, поскольку, согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, условие, которые устанавливает для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона, является ущемляющим права потребителя (пп.3 п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей).
Вы вправе для принятия мер обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.