8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - не противоречат ли данные условия оферты закону о защите прав потребителей?

Добрый день! Произвели оплату ежемесячного обслуживания в онлайн сервисе "Мое дело", но начало обслуживание было отложено по нашей инициативе при заключении договора. Сейчас приняли решение не начинать обслуживание, но организация отказывается возвращать д/с ссылаясь на оферту. Вопрос - не противоречат ли данные условия оферты закону о защите прав потребителей? Ведь услуга не была оказана и даже не было начала выполнения услуги. Прилагаю текст письма ответа организации:

"Добрый день!

По вопросу возврата денежных средств, на основании договора оферты: 6.12. При отказе от Договора Клиент вправе требовать возврата уплаченной им абонентской платы в полном объеме в течение первых трех рабочих дней с даты оплаты абонентской платы.

Если Клиент отказывается от Договора по истечении установленного предыдущим абзацем срока, но в течение первых 30 календарных дней с даты оплаты абонентской платы оплаченного, абонентская плата пересчитывается, и Клиенту возвращается ее часть в размере, эквивалентном 20 (Двадцати) процентам от уплаченной Клиентом абонентской платы.

Пункт оферты 6,12

https://www.moedelo.org/company/outsourcing-oferta

Ваша оплата прошла 26.08.2024, 30 календарных дней прошли.

В этом случае, мы может Вам предложить ранее оплачены денежные средства перевести на разовые услуги, либо будем ожидать документы для начала обслуживания по периоду (с 01.10.2024 по 31.03.2025)."

Показать полностью
, Максим, г. Воронеж
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! Условие пункта 6.12 договора противоречат Закону о защите прав потребителей и является ущемляющим, поскольку, согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, условие, которые устанавливает для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона, является ущемляющим права потребителя (пп.3 п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей).

Вы вправе для принятия мер обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
И где закон о правах потребителей?
Здравствуйте!!Купила билеты авиакомпании победа до Минвод на 12.03.2025, с пересадкой в Москве.Но 15.01.2025 решила сделать возврат билетов, написала в чат, отмену брони пдтвердили, НО не уточнили, что деньги не вернут мне за билет!!!Я несколько раз звонила, бесполезно, писала на сайт, где так же получила отрицательный ответ!!Как мне быть? Как можно вернуть свои деньги??Ведь получается мои билеты будут проданы дважды!!И где закон о правах потребителей??
, вопрос №4395608, Юлия, г. Москва
Семейное право
Какие документы нужны и нужно ли будет проходить комиссию, будет ли осмотр условий жилья
Мать не платит алименты, не хочет работать. Можно ли лишить родительских прав? Какие документы нужны и нужно ли будет проходить комиссию, будет ли осмотр условий жилья
, вопрос №4395391, Виктория, г. Москва
Материнский капитал
Доброе утро у меня вопрос такой.Может ли отец получить мат.капитал на двух дочерей если у них мать не гражданка РФ и кому нужно обратиться по этому вопросу?
Доброе утро у меня вопрос такой.Может ли отец получить мат.капитал на двух дочерей если у них мать не гражданка РФ и кому нужно обратиться по этому вопросу?
, вопрос №4394420, Сергей, г. Братск
1300 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос 1: Правомерно ли в данном случае удержание компанией платежным агентом НДС?
Необходима консультация по налоговому кодексу, в частности - НК РФ Статья 174.2. Особенности исчисления и уплаты налога при оказании иностранными организациями услуг в электронной форме. Вопрос для анализа: иностранная организация (без представительства в РФ) осуществляет продажу объектов интеллектуальной собственности без материальных носителей через собственное мобильное приложение. Платежи на территории РФ принимает посредник(компания из РФ). Вопрос 1:Правомерно ли в данном случае удержание компанией платежным агентом НДС? Статья НК 174.2 есть оговорка о том, что: "В целях настоящей главы к услугам в электронной форме, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не относятся, в частности, следующие операции: реализация (передача прав на использование) программ для электронных вычислительных машин (включая компьютерные игры), баз данных на материальных носителях; Применимо ли это исключение для описанного выше случая? Вопрос 2: Если компания нерезидент, которая осуществляет продажу, откроет представительство в РФ, поможет ли это избежать НДС?
, вопрос №4393225, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.10.2024