8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Ехал на мотоцикле по главной дороге, прохожу поворот, начинается прерывистая разметка, впереди меня

Приветствую, такой вопрос. Ехал на мотоцикле по главной дороге, прохожу поворот, начинается прерывистая разметка, впереди меня автомобиль, едет где то 40 км/ч, как только началась прерывистая разметка, начал обгон, но с прилегающей территории выезжает машина на лево, я из за машины которую обгонял увидел ее в последний момент и места для торможения минимум, в итоге произошло дтп, я влетел в заднее левое крыло автомобиля. Видеофиксации не было, гаишники на месте не определении виновник, этим занимается ИАЗ, второй участник свою вину не признает, подам ходатайство на проведение автотехнической экспертизы. Хотелось бы узнать каковы шансы что меня признают виновником, из материалов только положение транспортных средств и их фотографии.

Показать полностью
  • IMG_20241012_220132
    .jpg
, Сергей, г. Саратов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А кроме схемы что то составлено?

0
0
0
0

Вы сами можете нарисовать схему?

потому что выложенная ничего не проясняет

0
0
0
0

Из того что Вы описали имеется нарушение со стороны того, кто выезжал с прилегающей территории.

В силу ПДД РФ

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает.

Тогда Вашей вины нет

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Хотелось бы узнать каковы шансы что меня признают виновником, из материалов только положение транспортных средств и их фотографии.

 Добрый день!

 Если Вы двигались без нарушений Правил дорожного движения по главной дороге, то вероятнее всего, виновником будет признан водитель, выезжавший с прилегающей территории, не убедившийся в безопасности совершаемого маневра, т.к. он нарушил п. 8.3 Правил дорожного движения:

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней

Однако, ситуация действительно неоднозначная, и при отсутствии видеофиксации  надо проводить автотехническую экспертизу.

0
0
0
0

 Здесь, главное, давать грамотные объяснения о том, когда и при каких обстоятельствах Вы начали маневр обгона, видели ли Вы на момент начала обгона выезжающий с прилегающей территории автомобиля, с какой скоростью Вы двигались, когда обнаружили препятствие в виде этого автомобиля  и какие меры приняли к тому, чтобы предотвратить столкновение, т.к. эксперт будет их изучать.

 И показания второго водителя эксперт будет также учитывать, и схему ДТП с отраженными на неё размерами и местом ДТП.

0
0
0
0
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Здравствуйте!
Ситуация с ДТП, описанная вами, действительно непростая, особенно при отсутствии видеозаписи. Разбор будет зависеть от того, как будет оценено поведение участников и соблюдение правил дорожного движения (ПДД). Попробуем разобрать вашу ситуацию по пунктам:

1. Обгон в зоне прерывистой разметки
Начало обгона по прерывистой разметке формально соответствует правилам, при условии, что обгон был начат и завершён в пределах прерывистой разметки, а также при соблюдении требований к безопасной дистанции. Однако в зоне прилегающих территорий необходимо учитывать возможное пересечение траекторий движения.

Пункт 8.4 ПДД РФ запрещает водителям начинать обгон, если это может создать опасность для движения. В вашем случае автомобиль, выезжающий с прилегающей территории, имеет приоритет, и вы должны были убедиться в безопасности манёвра.
2. Манёвр автомобиля с прилегающей территории
Выезд с прилегающей территории требует уступить дорогу всем транспортным средствам, находящимся на основной дороге. Это предусмотрено пунктом 8.3 ПДД РФ. Если автомобиль, который выезжал с прилегающей территории, не убедился в безопасности манёвра, он также может быть признан нарушителем.

3. Противоречия в позициях сторон
Так как второй участник ДТП не признаёт вину, а доказательства на месте собраны только в виде фотографий и положения транспортных средств, многое будет зависеть от результатов автотехнической экспертизы и анализа ситуации по ПДД.

4. Автотехническая экспертиза
Экспертиза может сыграть ключевую роль. Она поможет:

Оценить скорость транспортных средств.
Определить момент начала опасности.
Рассмотреть возможности обоих водителей предотвратить столкновение.
Ваше ходатайство о проведении автотехнической экспертизы оправдано, так как это может выявить, кто должен был принять меры для предотвращения столкновения, и оценить, каковы были реальные условия на дороге.

5. Вероятность признания вас виновным
Основные риски для вас:

Если будет доказано, что вы начали обгон в условиях, когда манёвр был небезопасным (например, из-за выезда автомобиля с прилегающей территории, который вы не заметили).
Если скорость вашего мотоцикла превышала допустимую для манёвра или была непропорционально высокой относительно дорожной ситуации.
Однако если экспертиза покажет, что водитель, выезжающий с прилегающей территории, не уступил дорогу, это также может быть основанием для признания его виновным.

Заключение:
Ваши шансы на успешный исход дела зависят от того, как автотехническая экспертиза оценит действия обоих водителей. Если будет установлено, что вы действовали в рамках ПДД и не могли избежать столкновения из-за действий другого водителя, возможен вариант разделённой ответственности или признание вины другого участника ДТП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге
Здравствуйте. Вчера я был на КМО по плоскостопию 3 степени 156 градусов на левой и 154 на правой. Там хирург сказала что рентгенолог неправильно поставил степень и поставила категорию Б3. Как мне быть дальше ? Как оспорить категорию. После КМО я пошел и сделал ещё один рентген стоп под нагрузкой в главной больнице региона и там показало 161 градус на левой и 156 на правой ноге.
, вопрос №4775624, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Мы ехали с мужем домой на встречу нам ехал автомобиль нива с прицепом и у него отцепился прицеп и вьехал в нашу машину машина и мы с мужем пострадали лежим в больнице
Скажите пожалуйста. Мы ехали с мужем домой на встречу нам ехал автомобиль нива с прицепом и у него отцепился прицеп и вьехал в нашу машину машина и мы с мужем пострадали лежим в больнице. Скажите пожалуйста что грозит виновнику
, вопрос №4775530, Оксана, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой. Рассказала родителям и сейчас хотят идти в полицию писать заявление. Есть ли смысл это делать ? Если я вчера сказала что у меня все нормально ( я не совершеннолетняя) Предлагали вызвать скорую я отказалась
, вопрос №4775560, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2024