То есть возможно ли поступить в аспирантуру другого института и получать отсрочку от мобилизации?
Добрый день. Если имеется диплом о высшем образовании до 2013г, то это приравнивается к специалитету, как я понимаю. Если поступить сейчас в магистратуру, это будет являться основанием для отсрочки от мобилизации (как получаемый впервые вид образования)? И еще вопрос, если проучился в аспирантуре, но не защитился, то считается ли, что не получено образование по данному виду? То есть возможно ли поступить в аспирантуру другого института и получать отсрочку от мобилизации?
Если ваш диплом до 2013 года приравнивается к специалитету, то поступление в магистратуру не даст отсрочки, так как это не считается «первым» высшим образованием. Если вы учились в аспирантуре, но не защитили диссертацию, считается, что образование по данному виду не завершено. Поступление в другую аспирантуру возможно, но отсрочка предоставляется только один раз, и повторное получение может быть проблематичным. Для более детального обсуждения и оформления, пишите в чат.
Здравствуйте)Заказала дверь, я внесла предоплату, но позвонили и сказали что эту модель сняли с производства, другие модели мне не понравились, я написала заявление о возврате денежных средств, и нашла в другом магазине то что мне нужно, однако спустя 2-3 часа предыдущая компания присылает мне смс что дверь которую я хотела отдана в заказ, я пыталась объяснить что она мне уже не нужна и прошу вернуть деньги через 2 недели, на что мне ответили что моё заявление аннулируют и дверь всё равно будут изготавливать, что делать в данной ситуации? возможно ли вернуть деньги назад?
Заключили договор купли продажи дома,сдали документы на рассмотрение,оплатили риелтора,пошлины.через день хозяйка дома звонит и говорит что передумала продавать . возможно ли мне как то отстоять дом?
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания
"29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4
рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу.
01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил
обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои
другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют
каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и
действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои
купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев
другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом,
продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая
партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие.
Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по
каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а
покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При
поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой,
отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос
не решен.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ
"О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных
дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма,
потраченная на обои.
В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в
добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих
нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной
денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав
потребителей”).
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. "
ПС
Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.