Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в этой ситуации, скажите пожалуйста?
Добрый день! Наклеили защитное стекло на телефон покупателю в понедельник, в воскресенье покупатель пришел и сказал, что стекло отпало с экрана! Мы спросили у него, как это произошло?! Он ответил, что телефон ребенка лежал в сумке с банковской картой, карта попала под защитное стекло и ребенок вытаскивая карту, снял стекло с экрана! Пришли к нам и требовали заменить стекло бесплатно и что их вины в этом нет, виноваты мы. Как быть в этой ситуации, скажите пожалуйста?
На данный вид услуг скорее всего не предусмотрен гарантийный срок. За недостатки работы (услуги) вы несли бы ответственность, если потребитель докажет, что недостатки выполненной услуги возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до момента принятия услуги. В данной ситуации причинная связь между действиями потребителя и наступившими последствиями очевидна, тем более потребитель и сам не отрицает, что его ребенок банковской картой снял стекло. Такие действия явно не соответствуют пользованию результатом данной услуги. абз.2 п.4 ст.29 Закона о защите прав потребителей.
17:37
Также дополняю, что в соответствии со ст.1098 гк рф, исполнитель освобождается от ответственности, если докажет, что вред возник вследствие нарушения потребителем правил пользования результатом работы. Бремя доказывания может лежать либо на исполнителе, либо на заказчике, в зависимости от наличия гарантийного срока.