Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, правомерно ли это?
Здравствуйте, я оставила заявку на устранение протекания полотенцесушителя, пришел слесарь, прикрутили какой- то рукав, но течь не прекратилась, т. к. Нужно переваривать новую трубу, но в УК сказали, что у них нет сварщика. Проблема не устранена, а заявку они закрыли. Как поступить, правомерно ли это? И вообще мне какое дело, что у них нет сварщика, я плачу исправно каждый месяц услуги ЖКХ
Здравствуйте, Мария!
Вам необходимо обращаться в УК с письменной претензией и требовать, в числе прочего, также перерасчета платы за содержание.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».