Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, весь вопрос прикреплен в фото с описанием проблемы
Здравствуйте, весь вопрос прикреплен в фото с описанием проблемы
- IMG_8395.png
- IMG_8396.png
- IMG_8397.png
- IMG_8398.png
- IMG_8399.png
- IMG_8400.png
- IMG_8401.png
Здравствуйте, Ирина!
Напишите заявление/претензию на имя владельца парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно.
Поэтому вы требуете возврата оплаты услуг. Компенсацию денежных средств на лечение волос и моральный вред. Укажите свой номер, адрес и реквизиты банковской карты.
Отправляете по почте заказным письмом с описью. Срок для обоснованного ответа со ссылкой на статьи 10 дней.
Если спустят10 дней нет реакции, подаете жалобу в Роспотребнадзор, прикладываете к жалобе все доказательства, в том числе чек с этого салона.
Не дожидаясь ответа можете обратиться за взысканием компенсации с парикмахерской в судебном порядке.
Основание для обращения:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Надеюсь ответ был полезен, прошу поставить оценку.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной консультации в чате,