8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, весь вопрос прикреплен в фото с описанием проблемы

Здравствуйте, весь вопрос прикреплен в фото с описанием проблемы

  • IMG_8395
    .png
  • IMG_8396
    .png
  • IMG_8397
    .png
  • IMG_8398
    .png
  • IMG_8399
    .png
  • IMG_8400
    .png
  • IMG_8401
    .png
, Ирина, г. Иркутск
Александра Тарасова
Александра Тарасова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Напишите заявление/претензию  на имя владельца парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. 

Поэтому вы  требуете возврата  оплаты услуг. Компенсацию денежных средств на лечение волос и моральный вред. Укажите свой номер, адрес и реквизиты банковской карты. 

Отправляете по почте заказным письмом с описью. Срок для обоснованного ответа со ссылкой на статьи 10 дней. 

Если спустят10 дней нет реакции, подаете жалобу в Роспотребнадзор, прикладываете к жалобе все доказательства, в том  числе чек с этого салона.

Не дожидаясь ответа можете обратиться за взысканием компенсации с парикмахерской в судебном порядке.

Основание для обращения:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
  
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Надеюсь ответ был полезен, прошу поставить оценку.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной консультации в чате,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2024