Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.Я недавно купила авиабилет на мего травел 12.10.2024 8: 25 рейс.потом наши планы поменялись.решили
Здравствуйте.Я недавно купила авиабилет на мего травел 12.10.2024 8:25 рейс.потом наши планы поменялись.решили обменять билет.написала поддержку 11.10.2024.они отвечали что можно.отправили счёт обмена 13000р я заплатила и тишина хотя утром уже наш полет.я не знала поменяли билет или нет.Так я потеряла 15000р за билет и 13000 которая заплатила за обмен.Каждый день напишу.Некакой ответ....как мне быть.как вернуть мои деньги
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.