8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я все таки получить оба товара, что были оплачены?

Добрый день, совершил заказ 2х товаров на сайте, один товар числился за 0 (ноль) рублей и стояла пометка "В наличии", второй товар за 699 рублей

После оплаты продавец связался со мной и говорит что товара, который за ноль рублей вообще нет и они его не поставляют, сказал что данные на сайте не являются офертой и удалил товар с сайта вообще. Могу ли я все таки получить оба товара, что были оплачены?

Уточнение от клиента
Продавец в одностороннем порядке отменил заказ и отказывается предоставлять чек по заказу
, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2024