8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерно требования автосервиса?

Добрый день. Менял ролик натяжителя в автосервисе. Через некоторое время он сломался (оказался бракованный) Заменил его в другом автосервисе. Предъявил претензию в первый автосервис о возмещении ущерба-сервис согласился стоимость и товара, и работ в другом автосервисе, но требует предоставить бракованную запчасть. Документы о замене ролика в другом автосервисе я предоставил. Насколько правомерно требования автосервиса?

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день

Такое требование закономерно

Между Вами возник спор и запчасти, которую СТО сам не изготавливал, а заказал, для установке на Ваш автомобиль.

Теперь, что бы вернуть Вам деньги, им нужно убедиться, что деталь действительно бракованная, что бы можно было в свою очередь, после возврата Вам за нее денег, предъявить претензии к поставщику запчастей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2024