Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Откуда я знаю если пошлю данные на некую электронную почту что это не мошенник?
Добрый вечер. Покупала на вайлдбериз товар с гарантийным сроком. Оформила возврат денежных средств по гарантии. В личном кабинете ВБ в чате с продавцом меня направили на электронную почту производителя и ему я отправила чек покупки с вайлдбериз , скриншот покупки с личного каюинета., фото вышедшего из строя товара который еще на гарантии и заявление с одобренной ими суммой на возврат. Но потом они потребовали заполнить заявление по форме которую мне прислали где необходимо помимо всего этого еще указать свои паспортные данные,номер серия и кем выдан. Денежные средства они мне переводить будут по реквезитам банковским так почему им требуются мои паспортные данные и еще такой вопрос ; почему средства не перечисляются на личный счет в моем кабинете ВБ? Насколько это правомерно? Разве нет законна о конфеденциальности личных данных? Откуда я знаю если пошлю данные на некую электронную почту что это не мошенник? И мне же не наличку с кассы отдают чтоб предьявлять им данные паспорта.
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.