8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия Дальэнерго по ОДН

Добрый день. У нас дом на 12 квартир, общей площадью 470, 5 м2. Расход элекртоэнергии за месяц на каждую квартиру в среднем 1000 кВтч. ( в зимние месяца 1700 квтч). Дом 2х этажный. нет лифта, нет магазинов в доме. Но ОДН приходит высокий. Так в ноябре 190 кВтч, декабре -1900 (в квитанции указано, что по индивидуальным счетчикам нагорело больше, чем по ОДПУ) в январе 405 кВтч ( но ведь сюда нужно учесть еще и минус с декабря, то есть ОДН равен 1900+405 + 1305 кВтч) феврале 3592 квтч, в марте 1548 квтч.

Суммы очень большие, явно что кто-то ворует, и это скорее всего сторонние. Как грамотно написать претензию Дальэнерго, чтобы они ни как всегда не отвертелись формальными отписками, а письменно ответили на претензию, и нашли откуда идет хищение. Чтобы в случаи их некомпетентности писать дальше, может в прокуратуру? так как претензии уже писали и не единожды, но ответ так и не получили на разу. И еще вопрос, что нужно чтобы весь дом представлял один человек, но только в данном вопросе. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • P4170732
    .jpg
  • pretenzia
    .docx
, Евгения,
Александр Перминов
Александр Перминов
Юрист, г. Старый Оскол

Уважаемая Евгения!

Какова форма управления Вашим многоквартирным домом? Кто заключал договор энергоснабжения многоквартирного дома (производит расчеты с энергоснабжающей организацией за ОДН)? Кто обслуживает внутридомовые сети электроснабжения? Каким образом собственники квартир оплачивают электроэнергию по индивидуальным приборам учета?

С уважением,

Перминов А.А.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент

Добрый день, Александр.

Мы недавно купили квартиру в этом доме. В доме нет управляющей компании, не создана ТСЖ. оплата происходит по квитанциям на прямую в Дальэнерго. В приложении квитанция.

Евгения, на что смогу — постараюсь ответить:

1) Для представления интересов всех собственников необходимо получить от них доверенности (с указанием конкретно осуществление каких действий они доверяют).

2) При общении с монополистами обращайтесь письменно, дублируйте в адресате прокуратуру, обязательно сохраняйте Ваш экземпляр с отметкой о получении, либо направляйте заказным письмом с уведомлением о получении.

3) В нашем регионе «трудные» вопросы решаются быстрее после обращения в интернет — приемную на официальном сайте вышестоящей организации.

4) Для определения наличия «воровства» необходимо установить, кто обязан следить за внутридомовыми сетями (в квитанции есть оговорка о том, что ОАО «ДЭК» является исполнителем коммунальных услуг), после чего требовать приведения внутридомовых сетей в надлежащее состояние: устранение «набросов», «скруток», «скрытой проводки». Жильцам необходимо установить индивидуальные ПУ соответствующие современным требованиям, исключающие возможность «сматывания», в доступных для контроля сбытовой организацией местах. 

5) По поводу начислений: строгий контроль за показаниями Общедомового прибора учета и Индивидуальных приборов учета. В случае превышения Суммы индивидуального потребления над Общедомовым — требуйте перерасчета в следующем месяце.

С уважением,

Перминов А.А. 

1
0
1
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

претензию можно написать в произвольно форме (типа объясните такие расходы).

если вам не ответили на претензию, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение сроков ответа (срок ответа з дня)

но что бы посчитать надо знать:

-форма управления мкд

-наличие счетчиков в квартире и общедомового прибора учета

будут вопросы пишите в чат, удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.04.2014